В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
neynik
neynik
31.10.2020 19:32 •  Литература

. Перечитайте первую фразу романа «Доктор Живаго» и запишите её. Можете вы согласиться с тем, что она является свидетельством неразрывности единства природы и памяти, утверждает единство природы и культуры? Аргументируйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
nastyacrew
nastyacrew
13.11.2021 16:30

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя  прощальная краса-

Люблю я пышное природы увяданье,  

В багрец и в золото одетые леса...

А.Пушкин любил осень,авторское выражение"очей очарование" выражает отношение поэта к осени,он был очарован этим временем года.

Мысли А.Куприна о богатстве и разнообразии русского языка подтверждены красочными,образными выражениями Пушкина.Поэт рисует картину осеннего леса,сочные эпитеты "унылая пора","очей очарованье","прощальная краса",эпитетно олицетворяет,оживляет осень"пышное природы увяданье",матафорично создаёт зримый образ,скрытое сравнение рисует цветовую палитру осени "в багрец и в золото одетые леса".

0,0(0 оценок)
Ответ:
даниил853
даниил853
30.10.2021 11:30
Н постепенно вызревает в душе живописца. Тут, естественно, не обходится без участия высших сил. Это первое. Второе — это поиск натуры, отвечающей задумке художника. Третье — когда образ уже не может удержаться в душе, то он вырывается на холст с красок, кистей, разбавителей-растворителей, палитры и мольберта. Бывает, правда, что вместо кистей пишут пальцами или мастихином. Причём образ должен быть запечатлён верными тональными отношениями света и тени, пространства и цвета. Предположим, один художник положит рядом две краски, и обе у него останутся просто красками, а картина плоской и декоративной. Образа не получится, потому что тональные отношения неверные (по определению Юона, тон — это изображение цвета и материала предмета в свете и пространстве) . Вместо объёмно-пространственной и светотеневой живописи у такого художника будет преобладать декоративность и звучность красок самих по себе. У настоящих же мастеров при наложении красок вследствие тонко выстроенных тональных отношений появляются и свет, и тень, и цвет, и пространство. То есть именно тот образ, который задуман — независимо от того, пейзаж это, портрет, жанр или натюрморт… Мастера работают отношениями. 
А вообще почитай Л. С. Выготского, его книжку «Психология искусства».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота