Перечитайте разговор Чацкого и Горичей (действие 3, явление 6) Как вы думаете, зачем нужны Грибоедову эти герои? Обратите внимание , кто отвечает на большую часть вопросов Чацкого?
Автор при средств выразительности воссоздает суровую и горькую картину того, что происходило в военные годы. Так, например, благодаря эпитетам : "сороковые , роковые, свинцовые, пороховые"- мы ощущаем всю горечь, трагедию и страх войны, а так же при метафоры: "Война гуляет по России" - мы понимаем, что война- это страшная вещь, которая не щадила никого, которая просто "гуляла" по России, забирая с собой невинный людей, солдат и юнош.
В целом, автор умело воссоздает грустное,и даже печальное настроение, заставляя нас вспомнить, что такое война.
Жил один мальчик его звали Дмитрий.Он пошёл на прогулку с мамой,а потом через несколько минут мама пошла куда то и не вернулась.Дмитрий пошёл искать свою маму так как она ушла куда то. И он увидел озеро где там были красивые рыбки, он пошёл полюбоваться рыбками.Он увидел красивую рыбку и он говорит "если бы вы умели говорить". И какой то рыбка сказал: привет мальчик меня зовут Дмитрий как и твоё я знаю всё про тебя ответил он. И мальчик забрал его домой и его мама было дома почему то? и мальчик стал жить с рыбкой, хронья этот секрет от мамы. И это история произошло в далёком конец.
В целом, автор умело воссоздает грустное,и даже печальное настроение, заставляя нас вспомнить, что такое война.
И он увидел озеро где там были красивые рыбки, он пошёл полюбоваться рыбками.Он увидел красивую рыбку и он говорит "если бы вы умели говорить". И какой то рыбка сказал: привет мальчик меня зовут Дмитрий как и твоё я знаю всё про тебя ответил он.
И мальчик забрал его домой и его мама было дома почему то? и мальчик стал жить с рыбкой, хронья этот секрет от мамы.
И это история произошло в далёком конец.