Перечитайте сцену издевательства над Иленькой от слов: "И Серёжа взял его за руку..." до слов "...а вот Серёжа - так это молодец... что за молодец!...". В каких словах сквозит сочувствие рассказчика к Иленьке? Найдите эпитеты и детали, говорящие об этом сочувствуе.
В начале сцены рассказчик описывает, как Серёжа, более старший и сильный мальчик, берет Иленьку за руку. Здесь слова "берет" и "за руку" создают образ нежелательного прикосновения или физического насилия, что вызывает сочувствие к Иленьке.
Далее рассказчик использует эпитеты и детали, чтобы выразить свое сочувствие. Он описывает Иленьку как "маленький" и "грубенький", что говорит о его хрупкости и нежесткости. Эти эпитеты подчеркивают неравноправное положение Иленьки, что вызывает сочувствие к нему со стороны рассказчика.
Далее рассказчик показывает, как Серёжа испытывает удовольствие от своего поведения, называя его "молодец" и используя восклицательные знаки для подчеркивания. Эти детали говорят о том, что Серёжа получает удовлетворение от издевательства над слабым, что вызывает сочувствие к Иленьке со стороны рассказчика.
В целом, через использование эпитетов, описания ситуации и эмоциональных реакций рассказчика, можно сказать, что сочувствие к Иленьке пронизывает данные слова. Это помогает читателю или слушателю лучше понять, что Иленька испытывает неправильное обращение и вызывает сочувствие у рассказчика.