Перечитайте стихотворение Николая Заболоцкого "О красоте человеческих лиц".ответьте письменно на вопросы: 1. Какова тема стихотворения?
2. Какова идея стихотворения?
3. С каких выразительных средств автор раскрывает идею произведения? (Приведите примеры из текста).
4. Определите стихотворный размер.
Перечитайте стихотворение Николая Заболоцкого "Уступи мне, скворец, уголок".ответьте письменно на вопросы:
1. Какова тема стихотворения?
2. Какова идея стихотворения?
3. С каких выразительных средств автор раскрывает идею произведения? (Приведите примеры из текста).
4. Определите стихотворный размер.
You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like it. r) The many I read about England, the many I like it. You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like it. r) The many I read about England, the many I like it. You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like it. r) The many I read about England, the many I like it. You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like it. r) The many I read about England, the many I like it. You read a lot about England and you really start liking this county. Write this news to your English friend: a) The more I read about England, the bigger I like it. 6) The much I read about England, the bigger I like B) The more I read about England, the more I like
Кыз-Жибек — казахская народная лиро-эпическая поэма, названа по имени героини. В переводе означает Девушка-Шёлк, Шёлковая девушка. Это произведение — жемчужина казахского фольклора. Эта поэма воспевает верность в любви, дружбе, отвагу и патриотизм."Кыз-Жибек" считается народной поэмой. Но в силе призыва, проработке сюжета видна рука поэта и опытного воина, разбиравшегося во всех казахских межродовых хитросплетениях. То есть индивидуальности, которая писала эту поэму как призыв к действию. Но по каким-то причинам, решившая остаться неизвестной. Жаль! Гений был!
По моему непрофессиональному мнению, написание поэмы по времени относится к середине 18 века. То есть периоду, когда обозначилось дробление казахов на все более мелкие роды, которые уже не обладали иммунитетом в виде взаимной поддержки против внешнего противника. Юг Казахстана начал постепенное подчинение среднеазитским ханствам. На территорию Западного и Северного Казахстана все чаще стали проникать российские военные и торговые экспедиции. С востока угрожал манчжурский богдыхан (император).
Сюжет
Сюжет разворачивается в 16 веке, вокруг противостояния племени Шекты, претендующего на верховное главенство и родоплеменного объединения Байулы. При этом за борьбой наблюдает древний казахский род Жагалбайлы, который хочет воспользоваться ослаблением обоих противников и захватить верховную власть над всеми казахскими племенами Младшего Жуза (все упомянуты роды и племена относятся к Младшему Жузу).
Для осуществления замысла по разгрому и Шекты и Байулы был послан сын правителя жагабайлы Базарбая - Тулеген. Но увидев сколько погибло казахов в битве между Шекты и Байулы, он решил прекратить распри и отпустил свое войско.
Объяснение: