Перечитайте строфы xxxix – xlvii восьмой главы романа «евгений онегин» и выполните . 1. найдите художественно-выразительные средства и объясните, как с их автор изображает душевное состояние, чувства своих героев. 2. объясните, опираясь на текст, почему татьяна отвергает любовь онегина? согласны ли вы с её оценкой героя?
Автор вспоминает, как он не решил домашнюю задачу и обманом завлек врача и медсестру в свой класс для проведения прививок во время именно урока математики. Так он пытался избежать "двойки". Учитель молча сидел на последней парте и ждал, пока медики выполнят свою работу, а после того, как они ушли, он стал рассказывать ребятам о двенадцати подвигах Геракла, героя греческой мифологии. И вдруг он сказал, что есть в этом классе молодой человек, который сегодня совершил тринадцатый подвиг Геракла, и он хотел бы знать, во имя чего это произошло.
Автор понял, что его план провалился, ему было очень стыдно, а ребята от души смеялись. Учитель вызвал его к доске, попросил объяснить решение домашней задачи и поставил-таки ему "двойку", но не это огорчило автора больше всего, ему было стыдно быть высмеянным.
Он запомнил этот урок на всю жизнь. Рассказчик- автор
Харлампий Диогенович - учитель математики
Адольф - одноклассник автора
Сахаров - отличник
Докторша
Галочка - медсестра
Алик Комаров
Утром мама сварила манную кашу. Мальчик НЕНАВИДЕЛ манную кашу, т.к. она казалась ему отвратительной. Мама пыталась его уговорить и сказала, что если он ее съест, то они пойдут в кремль. Он согласился. И вот, когда мама отвлеклась, он взял и вылил кашу в окно. Мама начала его хвалить за то, что он все съел. Но спустя некоторое время к ним пришел милиционер с каким-то дядькой. А на голове этого дядьки была та самая манная каша :). Сначала мальчик отпирался, но потом сознался. И потом сказал:"Тайное всегда становится явным". Мама, правильно то говорила!