Перечитайте заключительную часть рассказа, возвращающую читателя к разговору о среде, о том, «что хорошо, что дурно». Почему автор в конце рассказа вновь вернулся к этому разговору? Как сочетаются разговор-беседа, обрамляющая произведение, с темой и содержанием рассказа Ивана Васильевича о событиях на балу и после бала? Почему «После бала» можно назвать рассказом в рассказе? Как соотносятся в произведении и настоящее? ( СВОИМИ СЛОВАМИ ! )
Также наш класс активно участвует в различных школьных конкурсах. Например, наш класс участвует на конкурсе написания работ. Представитель нашего класса на этом конкурсе - это я. Мне очень хочется победить, ведь это будет не только моя победа, но ещё и нашего класса.
Также наш класс активно участвует в различных школьных конкурсах. Например, наш класс участвует на конкурсе написания работ. Представитель нашего класса на этом конкурсе - это я. Мне очень хочется победить, ведь это будет не только моя победа, но ещё и нашего класса.