1 а 2 а 3 б 4 а 5 а б 6 Лондон, Неаполь, Гамбург, Севилью, Париж 7 это тема Родины 8 в стихотворении «Видения на холме» автор утверждает что любая трагедия для нашей Родины сказывается на ней с что ее надо беречь
9 Это два близких по настроению, но разных по содержанию стихотворения. Схожесть их в том, что они посвящены родной природе и были написаны, вероятно, под впечатлением картины Васнецова. У этих стихотворений одинаковое количество строф (четверостиший), одинаковый рифмовки (перекрестная), одинаковый размер.
Тем не менее, это два разных стихотворения. "Аленушка" Прокофьева посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, точно отражающие содержание картины: "пруд заглохший", "тростник качается", "мертва вода". В тоже время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет:
5. Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость.
Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
Лишь на первый взгляд рассказ этот кажется простым. Он повествует вроде бы всего лишь о том, как мальчик пытался обвести вокруг пальца своего учителя, чтобы не получить двойку. Развитие этой, казалось бы, простой истории преображает ее в глубоко философский рассказ о том, что такое смех и как он противостоит обману, фальши, лжи.
1 а 2 а 3 б 4 а 5 а б 6 Лондон, Неаполь, Гамбург, Севилью, Париж 7 это тема Родины 8 в стихотворении «Видения на холме» автор утверждает что любая трагедия для нашей Родины сказывается на ней с что ее надо беречь
9 Это два близких по настроению, но разных по содержанию стихотворения. Схожесть их в том, что они посвящены родной природе и были написаны, вероятно, под впечатлением картины Васнецова. У этих стихотворений одинаковое количество строф (четверостиший), одинаковый рифмовки (перекрестная), одинаковый размер.
Тем не менее, это два разных стихотворения. "Аленушка" Прокофьева посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, точно отражающие содержание картины: "пруд заглохший", "тростник качается", "мертва вода". В тоже время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет:
1. а - рассказ
б - проза
в - сказка
г - стихотворение
д - рассказ
2. а - А. П. Платонов. Неизвестный цветок.
б - Чудесный доктор - Куприн А.И.
в - Алые паруса - Александр Грин
г - Рассказ В.Г Распутина " Уроки французского"
3. 1-г
2-в
3-б
4-а
5-е
6-д
4. Портрет
5. Главный герой не справился с задачей по математике. Вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. Затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока математики. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость.
Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
Лишь на первый взгляд рассказ этот кажется простым. Он повествует вроде бы всего лишь о том, как мальчик пытался обвести вокруг пальца своего учителя, чтобы не получить двойку. Развитие этой, казалось бы, простой истории преображает ее в глубоко философский рассказ о том, что такое смех и как он противостоит обману, фальши, лжи.