Перед вами строки из стихотворения А. Плещева: Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
Ваша задача переделать четверостишие под стиль одного из поэтов Серебряного века из списка: Сергей Есенин, Анна Ахматова, Марина Цветаева, Александр Блок, Владимир Маяковский, Велимир Хлебников.
Нужно сохранить смысл!
Образ Ярославны притягивает к себе внимание писателей, художников, поэтов и музыкантов на протяжении веков. Начиная с XII века, через всю нашу литературу проходит образ русской женщины-героини с большим сердцем, пламенной душой и готовностью на великие незабываемые подвиги. Наиболее яркий из них —образ Ярославны, супруги князя Игоря, полный красоты и лиризма, пленительный образ древнерусской женщины. Ярославна —героиня памятника литературы «Слово о полку Игореве» (XII в.) -открывает череду многочисленных образов русских женщин в отечественной литературе и искусстве. В ней воплотился внесословный идеал женщины Древней Руси. В отличие от княгини Ольги, мудрой и преданной памяти мужа мстительницы, Ярославна —носительница лирического, женственного начала. Образ верной жены Ярославны цельный и самодостаточный. В ее причитаниях отчетливо слышится тоска и печаль всех русичей, пострадавших от поражения от половцев. Через этот образ автор представляет скорбь всех русских людей, особенно русских женщин, ждущих своих мужей с полей сражения, безукоризненно верящих в правильность поступков своих супругов, готовых в любой момент прийти ему на Верность в любви, переживание за родного человека к самопожертвованию, нежность, любовь ко всему живому, магическая сила убеждения словом и делом присущи и нашим современницам, несмотря на их видимое отличие. Целые столетия в борьбе женщин за свои права. За это время мужчины провели множество войн, , а женщины все боролись и боролись за право на самореализацию, оставаясь преданными женами, заботливыми матерями и сестрами. И борьба увенчалась успехом: женщина перестала быть просто домохозяйкой. Современная женщина легко справляется со всеми достижениями цивилизации, она легко переживает стрессы городской жизни, но при этом остается женственной и романтичной! Итак. Женщина перестала быть только лишь обычной, ничем не занятой домохозяйкой, теперь она занимается наукой, спортом, бизнесом, политикой, женщина села за руль, занялась самбо, футболом, бильярдом, начала в президенты. ..список можно продолжать бесконечно. В современном мире женщина занимается не только политикой, но и ...Летает в космос ... Занимает призовые места в спорте... И проявляет себя в искусстве... Но в то же время она остается все той же тургеневской девушкой, полной любви и романтики, которая заботится о себе и о своей семье, не забывая, уделять время работе... Жизнь современности заключается в том, что молодое поколение в душе всегда будет оставаться «Ярославнами» , готовыми всегда прийти на к своему любимому, поддержать в трудную минуту, не забывая о своих интересах и увлечениях... Ярославна -историческая фигура, княжна, которая на городском вале Путивля создала вечный образ женщины, которая ждет, сочувствует и тоскует. Ярославна -это и женщины погибших, и женщины, которые ждали своих мужчин с войны, и современные женщины, которые создают настоящую доброту, нежность, женскую и материнскую любовь и к любовь к Родине. Ярославна не просто остается в истории нашей литературы, она и сейчас между нас, и главное -Ярославна так или иначе живет в сердце каждой женщины. Возможно, именно поэтому этот образ так волнует юных читательниц и вызывает уважение у читателей-мужчин. •Ярославна —образ идеальной русской женщины, женщины-патриотки, он живет и до сих пор в наших сердцах. Живет, как напоминание о большой любви, о верности, о любви к родной земле. Ярославна –это символ Русской земли, которая тоскует по своим защитникам, а ее плач –не только поэтическое творение, а и реальный разговор. Мы верим, что еще долгие-долгие года она будет образцом верности и любви для будущих поколений.
Прости кратким не получилось,выдели пару предложений. . .
Патриотический дух Русского Народа проявился уже в первые месяцы войны. Только в Москве были сформированы 12 дивизий народного ополчения и 25 истребительных батальонов. Писатель-фронтовик К. Симонов сказал тогда о Москве: «Город, похожий на русского человека, такой же непобедимый, как и сам русский человек». Московская сила, говорили в то время, — врагу могила. Встанем как один, а Москвы не сдадим.
Патриотический порыв русских людей проявился в многочисленных случаях героизма в самых разных областях народной жизни как среди военных, так и среди гражданских.
Самолет капитана Н. Ф. Гастелло 26 июня 1941 во время бомбежки вражеской танковой колонны на дороге Радошкевичи—Молодечно получил пробоину в бензобаке. Возник пожар. Тогда Гастелло вместе с экипажем (лейтенанты А. А. Буденюк, Г. Н. Скоробогатов и ст. сержант А. А. Калинин) приняли решение не покидать самолет на парашютах. Горящая машина была направлена на скопление танков, автомашин и бензоцистерн, которые взорвались вместе с самолетом, уничтожив многие десятки немецких солдат и большое количество военной техники.
Другой летчик, В. В. Талалихин, 7 авг. 1941 в воздушном бою произвел таран вражеского бомбардировщика, уничтожив его. Впоследствии сбил еще 5 самолетов врага. В окт. 1941 геройски погиб в воздушном бою.
Блестящий пример массового героизма русского солдата показали бойцы 316-й стрелковой дивизии под командованием генерала И. В. Панфилова. В битве под Москвой в окт.-нояб. 1941 воины этой дивизии вступили в тяжелые оборонительные бои с превосходящими силами противника западнее Волоколамска. 16 нояб., когда немцы начали новое наступление, чтобы захватить Москву, 28 бойцов-панфиловцев во главе с командиром В. Г. Клочковым занимали оборону в районе разъезда Дубосеково недалеко от Волоколамска. Перед боем командир обратился к солдатам со словами: «Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва». В 4-часовом бою герои-панфиловцы подбили 18 немецких танков, но почти все погибли, а 17 нояб. погиб и их генерал. За героизм в бою дивизия получила наименование гвардейской с присвоением имени И. В. Панфилова.
Объяснение: