Перед вами таблица тонкии" вопросы - это проблемные вопросы, требующие поиска, неоднозначных тво. "Толстых" вопросов. "Тонкие вопросы предполагают однозначный ответ. Толеты их в тетради. Обменяйтесь "тонкими" и "толстыми” вопросами с соседом по поле Сформулируйте разные виды вопросов по повести И. С. Тургенева. Запишите обратитесь к одноклассникам. Попытайтесь вместе ответить на интересуела собностей..." - вспоминал «Тонкие” и “толстые», п. А. Кропоткин. вас вопросы. Что общего ...? Кто ...? Объясните, почему ...? Что ...? Почему вы думаете ...? Когда ...? ОЧЕНЬ НАДО
конфликт «отцов и детей» - это проблема, встающая перед людьми разных поколений. можно ли как-нибудь избежать её? над этим вопросам люди задумывались ещё с давних времен. на мой взгляд, нельзя полностью миновать этого конфликта. ведь время не стоит на месте.. и, следовательно, невозможно заставить «отцов и детей» глядеть на жизнь с одной стороны. чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной .
к этой проблеме обращается и тургенев в своем романе «отцы и дети». конфликт поколений раскрывается здесь на примере постоянных споров евгения базарова и павла петровича кирсанова. базаров и кирсанов – это не только представители разных поколений, но и люди разного социального происхождения. этим, прежде всего, и объясняется столь ярко выраженная противоположность их взглядов. так, по своему мировоззрению, базаров – нигилист, а кирсанов – консерватор. в своих постоянных спорах они затрагивают самые разные жизненные темы: нравственные, политические, духовные. базаров проповедует материалистическое мировоззрение, отрицает любовь, искусство, природу. кирсанов не понимает, как можно всё отрицать и разрушать. он активно защищает старые, проверенные жизнью устои. конфликт не находит какого-то определенного разрешения: базаров ничего не добивается своими спорами с кирсановым, они не понимают друг друга. но автор будто хочет сказать: «время детей ещё не пришло».
таким образом, можно сделать вывод, что конфликт «отцов и детей» вечен. вместе с новыми людьми в нашу жизнь входят новые идеи и ценности. но они, как правило, не сразу находят поддержку и одобрение. консервативность крепко держится в сознании людей, поэтому новые идеи всегда вынуждены мучительно ждать своего часа, как того должны были ждать и базаров, и чацкий.
Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. его и характер соответствует его положению. хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. он не хитрый, а наоборот легкомысленный. внешность хлестакова тоже соответствует его характеру. он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. жизненная цель хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. он сочиняет небылицы про свою жизнь в петербурге. у хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия». хлестаков – это центральный герой комедии. его образ важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. они привыкли к тому, что в городе они главные. когда появился хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. в присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. поэтому отношение к хлестакову тоже меняется. во втором действии городничий приходит в гостиницу к хлестакову. городничий боится «ревизора», а хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. в разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. городничий испытывает большой страх перед хлестаковым и не знает, как дать взятку, но хлестаков сам попросил деньги в долг. после того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего. хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у бобчинского и добчинского практически выпрашивает.
конфликт «отцов и детей» - это проблема, встающая перед людьми разных поколений. можно ли как-нибудь избежать её? над этим вопросам люди задумывались ещё с давних времен. на мой взгляд, нельзя полностью миновать этого конфликта. ведь время не стоит на месте.. и, следовательно, невозможно заставить «отцов и детей» глядеть на жизнь с одной стороны. чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной .
к этой проблеме обращается и тургенев в своем романе «отцы и дети». конфликт поколений раскрывается здесь на примере постоянных споров евгения базарова и павла петровича кирсанова. базаров и кирсанов – это не только представители разных поколений, но и люди разного социального происхождения. этим, прежде всего, и объясняется столь ярко выраженная противоположность их взглядов. так, по своему мировоззрению, базаров – нигилист, а кирсанов – консерватор. в своих постоянных спорах они затрагивают самые разные жизненные темы: нравственные, политические, духовные. базаров проповедует материалистическое мировоззрение, отрицает любовь, искусство, природу. кирсанов не понимает, как можно всё отрицать и разрушать. он активно защищает старые, проверенные жизнью устои. конфликт не находит какого-то определенного разрешения: базаров ничего не добивается своими спорами с кирсановым, они не понимают друг друга. но автор будто хочет сказать: «время детей ещё не пришло».
таким образом, можно сделать вывод, что конфликт «отцов и детей» вечен. вместе с новыми людьми в нашу жизнь входят новые идеи и ценности. но они, как правило, не сразу находят поддержку и одобрение. консервативность крепко держится в сознании людей, поэтому новые идеи всегда вынуждены мучительно ждать своего часа, как того должны были ждать и базаров, и чацкий.