Перед вами текст песни. Найдите в тексте песни различные языковые средства (метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения) и запишите примеры. Языковые средства в стихотворении А. Суркова «Землянка»
Бьется в тесной печурке огонь,
На поленьях смола, как слеза.
И поет мне в землянке гармонь
Про улыбку твою и глаза.
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой
Ты сейчас далеко-далеко.
Между нами снега и снега…
До тебя мне дойти нелегко.
А до смерти четыре шага.
Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От твоей негасимой любви.
уже более 70 лет со дня победы…. Но в памяти людей не меркнет память о подвигах героев.
Помните,
Через века,
Через года,
Помните.
О тех, кто уже не придёт никогда,
Заклинаю - помните.
Роберт Рождественский.
.
ответ:1. Привелегии: не у всех ребят бывают сладости, а тем более пряники. И когда у кого-то появляется пряник или кусок сахара, все липнут к этому человеку с откусить кусочек. Внимание вот какие привелегия. Я так считаю
2. Они спровоцировали тем что говорили Вите что он боится свою бабушку, и поэтому собирает ягоды почестному
3. Если он не принесёт калачей и пирога, то Саша бы рассказал бабушке о обмане. ( Витя вместо ягод положил траву)
4. Он осознал содеянное когда бабушка начала рассказывать всем своим знакомым о обмане своего внука. ( цитату не знаю, с собой нет рассказа, но можно предложить фрагмент со словами бабушки, где она говорила " А мой то малый то!". Да он переживал очень сильно, ему было стыдно.
5. Бабушка купила пряник потому то она хотела чтобы Витя осознал что он сделал, и чтоб ему стало стыдно. Но конечно же потому что она любила своего внука.
6. Автор не смог забыть пряник тк ради него он пошёл на обман и даже воровство.
7. Я извлек(ла) то что не нужно обманывать своих родных даже если тебя шантажируют. Не нужно подаваться плохим компаниям и учиться у них чему либо.
По развитию сюжета кажется, что маляр проснется и мальчишек отлупит. Но маляр оказался добрым и снисходительным человеком. Под напускной грубостью крылась ласковость и нежность по отношению к детским шалостям.
"Маляр оттрепал Ваську и грозил окунуть в ведерко, но скоро развеселился, гладил по спине Ваську и приговаривал:
― А ты не реви, дурашка. Такой же растет у меня в деревне. Что хозяйской краски извел, ду-ра… да еще ревет!. .
С того случая маляр сделался нашим другом. Он пропел нам песенку и про темный лес, как срубили сосенку, как «угы-на-ли добра-молодца в чужу-дальнюю сы-торонушку… » Хорошая была песенка. И так жалостливо пел он ее, что думалось мне, ― не про себя ли и пел ее? Пел и еще песенки ― про «темную ноченьку, осеннюю» , и про «березыньку» и еще ― про «поле чистое» …
Впервые тогда, на крыше сеней, почувствовал я неведомый мне дотоле мир, ― тоски и раздолья, ― таящийся в русской песне, неведомую в глубине своей душу родного мне народа, нежную и суровую, прикрытую грубым одеянием. Тогда, на крыше сеней, в ворковании сизых голубков, в унылых звуках маляровой песни, приоткрылся мне новый мир ― и ласковой и суровой природы русской, в котором душа тоскует и ждет чего-то… Тогда-то, на ранней моей поре, ― впервые, может быть, ― почувствовал я силу и красоту народного слова русского, мягкость его и ласку, и раздолье. Просто пришло оно и ласково легло в душу. Потом ― я познал его: крепость его и сладость. И все узнаю его"…
Объяснение:
Надеюсь, что :)