Переделайте сочинение своими словами
место гринева и пугачева в повести. (гринев и пугачев — главные герой повести, хотя один из них — вымышленный персонаж, а второй — лицо. читатель видит пугачева глазами гринева при различных, иногда необычных обстоятельствах. взгляд гринева, честного, непредвзятого, искреннего человека, увидеть в пугачеве не «злодея», а сложную, незаурядную личность, позволяет понять и по достоинству оценить руководителя восстания.)
необычной дружбы.
кто такой гринев. его детство и юность. (петр андреевич гринев — обычный дворянский недоросль, воспитанный доброй, любящей матерью и строгим отцом. детство и юность его в деревне. француз-гувернер ничему не научил своего воспитанника, а преданный савельич мог позаботиться только о его здоровье. главные нравственные качества юноши сформировались под влиянием отца: тот наказывал сыну быть честным, не угодничать, хранить свое человеческое достоинство, беречь честь смолоду. однако службу юный гринев начал, как и все дворянские недоросли, офицером. но по воле отца не в гвардии, а в одной из отдаленных крепостей.)
первая встреча гринева с пугачевым. (в «кружении метели» произошла первая встреча «барского дитяти» и будущего руководителя крестьянского восстания. гринев наивен, доверчив, добр. пугачев уверен в себе, , ничего «злодейского» ни в его внешности, ни в поведении нет. случайная встреча, гринева своему пожертвованный ему заячий тулупчик впоследствии сыграют большую роль в судьбе юного офицера, покажут, что пугачев тоже умеет быть и помнит добро.) чудесное гринева. сложность его отношения к пугачеву. (после кровавых событий в белогорской крепости чудом гринев ( заячий тулупчик! ) испытывает к пугачеву сложное, противоречивое чувство. беспощадный к своим врагам, пугачев понять переживания молодого офицера, оценить его достойное поведение.)
отказ гринева служить пугачеву. помилование. (гринев отказался служить пугачеву, потому что остался верным присяге, да и его убеждения не позволили бы ему служить восставшим. пугачев сумел понять чувства юноши, оценил его верность, не стать предателем. он понять чувства другого человека, даже противника, и далеко не всегда жесток.)
отношение пугачева к гриневу и маше. (пугачев едет с гриневым машу. он прощает молодому офицеру его обман, не мстит дочери погибшего капитана. «злодей оценить их преданность друг другу, стойкость и мужество девушки, смелость ее жениха. ему (пугачеву) доступны простые человеческие чувства, и это вызывает ответный отклик в душе гринева.)
пушкинская оценка главных героев повести. (пушкин не характеризует главных героев повести от себя, но ставит их в такие ситуации, которые позволяют и гриневу, и пугачеву проявить свои лучшие качества: человечность испытывать даже к противнику, великодушие, доброту. таким образом, автор повести выступает против официально принятого мнения о пугачеве как об «изверге», «кровопийце», «злодее» и т. д.)
первое: знания. знания выжить не только в экстремальной ситуации, но и просто вести более удобный образ жизни повседневно.а это, в свою очередь, уменьшает затраты времени, сил, позволяет заниматься чем-нибудь более приятным и полезным.
второе: уверенность. это даст возможность смело смотреть в будущее, не бояться жизненных испытаний, рисковать. а это более быстро и легко достигать желаемого.
итак, я в свой жизненный путь возьму знания и уверенность!