...! Перепишите предложения иа стихотворекий М. Исаковского, соблюдля правильное иппи- саше наречий, предлогов, союзов и чаетиц. Раскройте скобни. 1. Расцветали ябони и груши, / Поплыли тумлиы (над) рекой. 2. Выхадила (на) береr Катюша, /(На) высокий береr (на) крутой. 3. Выходила, песню адводил, / (Про) степного сизого орда. 4. Кудл (м) теперь идти солдату, / Кому нести печаль свою? 5. Сойдутея (сновь друаья, подружки.../ Но (ме) сойтись (војвени нам. 6. (На) ааре уходим мы (в) поход... 7. Нaпиши, что(б) мена / (Не) ждала домой Выполиите морфологический раабор всех предлогов на предложений даиной рубрики "Соблюдаем орфографические пормы". Образец разбора предетаялен в Приложении учебнику (Виды разбора).
Осенняя пора. Дни становятся все короче и короче. Солнышко уже не так сильно припекает, и утро радует свежестью и прохладой. Легкий ветерок все чаще колышет еще зеленую листву. Клумбы запестрели разноцветными астрами – белыми, розовыми, сиреневыми.
Небо вдруг нахмурилось, и припустил первый осенний дождик, слегка ленивый, но с каждым разом все более холодный и унылый. Но детвора все равно рада – мальчишки и девчонки дружно обули резиновые сапоги и побежали во двор исследовать бездонные глубины дворовой лужи.
Но лето тоже просто так не сдается. Подул теплый южный ветерок и по воздуху поплыли белые кораблики. Это полетели паутинки, предвестники бабьего лета, и значит, что солнышко еще порадует теплыми и такими мягкими лучиками.
Красиво стало в городском парке! Деревья принялись менять наряды - вчера еще изумрудные, а сегодня желтые, оранжевые, золотистые с багрянцев так и радуют глаз. Землю укрыл разноцветный ковер. Можно пойти прогуляться и сделать то, чего нельзя ни весной, ни летом – пошуршать ногами по опавшей листве.
Если посмотреть на небо, то можно увидеть, как птицы собираются в стаи, формируя клин, и улетают в теплые края. По всему городу разносится их прощальный клич.
А потом опять пойдут дожди – все более затяжные и такие печальные. И совсем не хочется выходить из дома, ну, если только укутаться в теплый шарф. Сквозь серые, тяжелые и могучие тучи изредка проглядывает солнышко, но его тепло стало совсем слабым.
В один из погожих дней, такой редкий осенней порой, можно выбраться в лес. Там сейчас столько грибов! Под опавшими листьями спрятались подберезовики и лисички, а на пне притаились опята. Если хорошо постараться и раньше времени не сдаваться, то можно встретить даже белый гриб. В это время в лесу кипит работа. Зверушки трудятся в поисках припасов на зиму – собирают желуди и орехи, шишки и ягоды. Все найденные находки отправляются на хранения в заранее подготовленные коморки.
Объяснение:
Образование и воспитание играет основную и важную роль в жизни человека. С самого рождения общество учит и показывает главные нравственные качества которыми должен обладать воспитанный человек. Благодаря воспитанию и образованию человек становится отдельной личностью. Образование состоятся в жизни, обрести материальную и духовную независимость. Возьмем в пример персонажа из комедии "Недоросль" , госпожу Простакову. Этот образ автор наделил исключительно негативными качествами. Умение находить общий язык с окружающими и быть с ними в хороших отношениях это великий талант, которым к сожалению главная героиня не обладает. Госпожа простакова никогда не считала образование чем то важным. С её точки зрения "Без наук люди живут и жили"- говорит она. Воспитание так же мимо Простаковой, несмотря на свое дворянское происхождение она придирается к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимает во внимание даже существенные промахи в воспитании собственного сына. Её сын-Митрофан унаследовал все отрицательные характеристики в поведении матери. Он так же отвергал обучение и игнорировал все понятия воспитания. Оба персонажа неграмотны. В речи редко можно встретить литературные варыжения. Так же речь обличает невоспитанность и необразованность.
Исходя из этого можно сделать вывод что в зависимости от воспитания и образования зарождается сам человек. Личность.