В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milk051
milk051
30.01.2023 06:20 •  Литература

Переша зустріч пана пляшкара з суботником відбулася де з твору машина для здійснення бажань або суботник повертається в суботу

Показать ответ
Ответ:
lisa20060701
lisa20060701
19.10.2020 14:57
2. Пощадил Гринева, потому что он вспомнил того человека, который отдал ему свой заячий (вроде заячий) тулуп, то есть Пугачёву.
1. Расправился жестоко, потому что Пугачёв  был жестоким человеком, и он хотел власти, а Мироновы просто так бы ему не уступили место.
3. Освободил Машу потому что, он к тому времени уже владел тем местом, которое не хотели отдавать Мироновы. И он мог делать всё что хочет там. А Гринёв уже был его "товарищем" и попросил о а тот был и рад
Не знаю когда я учителю так отвечала, мне 10 поставили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
animetan200
animetan200
03.08.2020 08:02
Жила на свете девочка Маша. Была она неряшливая, не следила за порядком в своей комнате. В школу ходила непричесанная, школьная форма у нее валялась где попало. Книги были испачканы чернилами и порваны. Игрушки изломаны: у мишки оторвано ухо, а у куклы – рука.
Как-то раз Маша ушла в кино, не выучив уроки. «Что это такое? - возмутилась алгебра. - Меня никогда не учат!» «И меня!» - поддакнула геометрия. «Вы посмотрите, какая я грязная, везде двойки и тройки!» - чуть не плача, сказала тетрадь по математике. «Все! Хватит!» - резко произнес учебник истории. Его было невозможно узнать. Весь залитый чернилами, исписанный, он предложил другим тетрадям и учебникам бежать к другой, аккуратной, девочке. «Возьмите и нас!» - попросили игрушки. «И нас!» - густым басом сказала мебель, находившаяся в комнате и слышавшая весь разговор. Побег был назначен на следующий день.
Как всегда, Маша побежала в школу непричесанная, в измятой школьной форме. И, конечно, забыла закрыть дверь. Маша даже не заметила, как учебники тихонько открыли портфель и по одному выпрыгнули на дорогу. Около дороги учебники встретили мебель и игрушки. Вместе вещи целый день бродили по городу в поисках хорошей девочки. Но все равно грустили о Маше. «Как она там без нас?» - произнесла чувствительная математика. – «Давайте пойдем и поглядим на нее в последний раз! – предложила геометрия. И вещи понуро побрели к дому. Заглянуть в окно было не так уж и трудно, ведь Маша жила на первом этаже.
Маша стояла посреди пустой комнаты и плакала: «Зачем я так обращалась с вещами, с книгами, тетрадями, игрушками? Милые мои вещи, не сердитесь на меня, возвратитесь. Я оберну Вас чистой бумагой, мишке пришью ухо, а тебе, моя любимая куколка, приклею руку». Вещам стало жалко Машу, и они, посоветовавшись, решили вернуться.
Физика постучала в окно. Маша распахнула его и принялась целовать вещи. И в этот день она так хорошо выучила уроки, что на следующий день получила «5» по всем предметам. «Маша – самая лучшая девочка на свете!» - растроганно сказала математика. «Вы посмотрите, какой я чистый!» - с восторгом произнес учебник истории. «Лучше Маши нет девочки на свете!» - сказала кукла. «Теперь от Маши мы никуда не уйдем!» - радостно сообщили вещи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота