Кощей Бессмертный Жил-был на свете брат Василисы премудрый Кощей Бессмертный. Дети росли росли наконец-таки они выросли. Василиса была прекрасна Красавица что ни в сказке сказать ни пером не пиром не описать. А вот кашей был уродлив. Но Василисе это не мешала общаться со своим родным братом поскольку он не был родной. Но вот однажды пришло время выходить замуж. Василиса мигам нашла себе жениха. Такого же умного и такого же красивого как ты сама Василиса. А вот Кощей долго не мог найти себе возлюбленной потому что все девушки которые встречались ему на пути просто шарахались от его красоты. И вот однажды ему это надоело и он решил забрать себе красоту жениха и его сестры. Недолго думая он собрал вещи и пошел к Бабе Яге. Он рассказал ей все так то так-то и предложил ей дворец заместо зелье. Баба Яга Думала думала думала и все таки решила согласиться. После того как баба Яга Яга я сделала зелье Кощей построил для нее дворец. Он так обрадовался что теперь он сможет найти себе жену. Зеленое яблоко которое он дал мужу Василисе Сразу же подействовало муж Василисы упал. А Кощей недолго думая снял с него его тело и сделался красивым человеком ту жена ему сразу нашлась. Жина не совсем такие красивые. Кащей такое устроила. Вот сыграли они свадьбу. А Василиса тогда была в отъезде. Пока была свадьба прощай запрятал тело мужа Его сестры. Но Василиса приехала на один день раньше чем должна была. Сначала не совсем Она поняла что происходит Почему ее жених женится на какой-то уродливой женщине. Тут только еще и сразу вспомнил что он взял красоту своего родственника. И совсем забыл про то что эта красота похожа на красоту его мужа. Василиса голова чай не она очень сильно обиделась на своего жениха и пошла искать своего брата на брата на своего к сожалению не смогла найти. Затащи развелся со своею женою. Вернуть красоту мужу Василисы и тогда он пошел всё объяснять Василисе вместе с телом мужа тут-то Василиса все поняла Она была в большом гневе на брата но Гнев длился недолго брат и сестра его простили а Кощей сыграл свадьбу и пригласил туда все свое царство.
1.Тема и идея стиха В стихотворении «Дума» , где поэт критически оценивает, судит свое поколение, живущее в «бездействии» , в безыдейности. Композиционно мы имеем здесь развитие одной темы — темы поколения 30 х годов. Начиная с конкретной характеристики поколения, Лермонтов в финале выходит на более широкий тематический уровень — след, оставленный этими людьми, в мире, в жизни, роль поколения в истории. если тема "Думы" - характеристика поколения 30-х годов 19 века, то идея - призыв к действию, и призыв этот дан негативно, через отрицание пассивности. 2.Основной конфликт Поэт предъявляет требования не только бездействующему, пассивному поколению, но и самой эпохе, которая не дает людям раскрыть свои таланты устремления. Возникает конфликт не только между «я» и «поколением» , но и внутри самого «я» . 3.Стихотворный размер С точки зрения жанра стихотворение сочетает в себе черты сатиры и элегии. Стихи здесь становятся декламационными, приобретают ораторский пафос. 5.Художественные средства и приемы В «Думе» мы находим оценочные эпитеты, придающие стихотворению эмоциональность: «презренные рабы» , «пришлец осиротелый» , «наукою бесплодной» , «надежды лучшие» , «голос благородный» , «холод тайный» , «толпой угрюмою и скоро позабытой» , «насмешкой горькою» . Этой же цели и двойное сравнение: «И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом» . Образность стихотворения усилена метафорами («В начале поприща мы вянем без борьбы» , «Мы иссушили ум наукою бесплодной») , гиперболой («Богаты мы, едва из колыбели, Ошибками отцов») . Обличительные интонации, ораторский пафос стихотворения, публицистичность — все это требовало «высокой» лексики. Лермонтов использует слова «высокого» стиля: «грядущее» , «под бременем» , «презренные» , «поприща» , «прах» , «гражданина» .
Жил-был на свете брат Василисы премудрый Кощей Бессмертный.
Дети росли росли наконец-таки они выросли.
Василиса была прекрасна Красавица что ни в сказке сказать ни пером не пиром не описать.
А вот кашей был уродлив.
Но Василисе это не мешала общаться со своим родным братом поскольку он не был родной. Но вот однажды пришло время выходить замуж.
Василиса мигам нашла себе жениха.
Такого же умного и такого же красивого как ты сама Василиса.
А вот Кощей долго не мог найти себе возлюбленной потому что все девушки которые встречались ему на пути просто шарахались от его красоты.
И вот однажды ему это надоело и он решил забрать себе красоту жениха и его сестры.
Недолго думая он собрал вещи и пошел к Бабе Яге.
Он рассказал ей все так то так-то и предложил ей дворец заместо зелье.
Баба Яга Думала думала думала и все таки решила согласиться.
После того как баба Яга Яга я сделала зелье Кощей построил для нее дворец.
Он так обрадовался что теперь он сможет найти себе жену. Зеленое яблоко которое он дал мужу Василисе
Сразу же подействовало муж Василисы упал.
А Кощей недолго думая снял с него его тело и сделался красивым человеком ту жена ему сразу нашлась.
Жина не совсем такие красивые.
Кащей такое устроила.
Вот сыграли они свадьбу.
А Василиса тогда была в отъезде.
Пока была свадьба прощай запрятал тело мужа Его сестры.
Но Василиса приехала на один день раньше чем должна была.
Сначала не совсем Она поняла что происходит Почему ее жених женится на какой-то уродливой женщине.
Тут только еще и сразу вспомнил что он взял красоту своего родственника.
И совсем забыл про то что эта красота похожа на красоту его мужа.
Василиса голова чай не она очень сильно обиделась на своего жениха и пошла искать своего брата на брата на своего к сожалению не смогла найти.
Затащи развелся со своею женою.
Вернуть красоту мужу Василисы и тогда он пошел всё объяснять Василисе вместе с телом мужа тут-то Василиса все поняла Она была в большом гневе на брата но Гнев длился недолго брат и сестра его простили а Кощей сыграл свадьбу и пригласил туда все свое царство.
5.Художественные средства и приемы В «Думе» мы находим оценочные эпитеты, придающие стихотворению эмоциональность: «презренные рабы» , «пришлец осиротелый» , «наукою бесплодной» , «надежды лучшие» , «голос благородный» , «холод тайный» , «толпой угрюмою и скоро позабытой» , «насмешкой горькою» . Этой же цели и двойное сравнение: «И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, Как пир на празднике чужом» . Образность стихотворения усилена метафорами («В начале поприща мы вянем без борьбы» , «Мы иссушили ум наукою бесплодной») , гиперболой («Богаты мы, едва из колыбели, Ошибками отцов») . Обличительные интонации, ораторский пафос стихотворения, публицистичность — все это требовало «высокой» лексики. Лермонтов использует слова «высокого» стиля: «грядущее» , «под бременем» , «презренные» , «поприща» , «прах» , «гражданина» .