В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
404678
404678
14.12.2020 10:45 •  Литература

Перескажите кратко главу "продолжение сказки о твердом орехе" 3-4 предложение.

Показать ответ
Ответ:
abdirovadajana
abdirovadajana
29.01.2021 22:03

Доброта, милосердие, умение сопереживать чувствам других людей создают основу человеческого счастья. Об этом в IV веке до нашей эры утверждал древнегреческий философ Платон: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье». На уроках Самопознания мы часто вспоминаем слова о доброте из «Письма о добром и прекрасном» Дмитрия Сергеевича Лихачёва: «А в чём самая большая цель в жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это, прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять».

Волшебная сила добра. Доброта — это лекарство от многого и в первую очередь от всего дурного. Как же возникает в человеческом сердце это чудесное, светлое чувство жить, творить, делать жизнь прекрасной? Ведь в сердце человека не заглянешь. Нет прибора, который мог бы определить, чего там больше — добра или зла. В каждом человеке есть маленькое солнце. Это солнце — доброта, которая начинается с любви к живому. Добрый человек — это тот, кто любит людей и им, кто любит природу и сохраняет её. А любовь и доброта согревают, как солнце. Совершая по собственной инициативе добрые дела, некоторые люди ждут похвалы, благодарности, не получив, начинают раскаиваться в совершенном добром деле. Конечно, нам понятно восклицание Шекспира: «Есть ли что-нибудь чудовищнее неблагодарного человека?!», однако, здесь надо проявить известную терпимость. Действительно, когда мы встречаем обязанного нам человека, то нередко вспоминаем, как он должен быть нам благодарен, но как часто мы встречаем людей, которых сами должны благодарить. А мы об этом забываем. Уроки самопознания в школе призывают учащихся поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми, уметь общаться, быть благородными, добрыми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TOPTopTOP1vvv
TOPTopTOP1vvv
02.09.2020 18:28

в начале была фраза  "Но так любить,как русская душа.Никто не может"-это патриотизм

в конце где он был привязан к дереву и направлял своих товарищей (но это не точно)                                                                                                                          потом нахождение в Сечи -это вольность и товарищество

еще когда казаки проигрывали ,он спрашивал  про порох в пароховницах ,про  дух русской-наверное тоже товарищество

2)

Остап учится не любил .Начал заниматься ,когда отец пообещал не брать его в Запорожскую Сечь.Был хорошим товарищем.Не был предводителем.Никогда не выдовал своих товарищей.Был создан для войны и разгульной пирушки.Был прямодушен

Андрий учился охотно.Имел более живые чувства.Был изобретателен.Часто бывал предводителем в проказах.Умел увертываться от наказания.В последние годы в нем побудились новые чувства.Он отделился от товарищей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота