ответ:Я бы выделила из текста следующие смешные моменты.
1. Когда ученик пытался пройти в класс после того, как прозвенел звонок, а учитель, который также вошел в дверь вместе с ним, показал ученику жестом на проход и вслед ему сказал: "Принц Уэльский".
2. Во время контрольной учитель попросил ученика, который хорошо учился, пересесть к троечнику, потому что тот мог сломать шею, списывая. А также он назвал троечника "Черным лебедем".
3. Когда делали уколы в 5 "Б", и один ученик после укола побледнел и чуть не упал в обморок. Рассказчик стал кричать "скорую ". Но мальчик, которому было плохо, встал и деловито пошел на место.
ответ:Я бы выделила из текста следующие смешные моменты.
1. Когда ученик пытался пройти в класс после того, как прозвенел звонок, а учитель, который также вошел в дверь вместе с ним, показал ученику жестом на проход и вслед ему сказал: "Принц Уэльский".
2. Во время контрольной учитель попросил ученика, который хорошо учился, пересесть к троечнику, потому что тот мог сломать шею, списывая. А также он назвал троечника "Черным лебедем".
3. Когда делали уколы в 5 "Б", и один ученик после укола побледнел и чуть не упал в обморок. Рассказчик стал кричать "скорую ". Но мальчик, которому было плохо, встал и деловито пошел на место.
Писала не я