В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
swaTor
swaTor
29.06.2021 10:32 •  Литература

Перескажите взаимоотношений «учителя» и «ученика» используя текст романа . отцы и дети

Показать ответ
Ответ:
shkorolewsky20
shkorolewsky20
15.03.2023 19:24

Вот, нашел такое сочинение.

Давно отгремела Великая Отечественная война. Уже выросли поколения, знающие о ней по рассказам ветеранов, книгам, кинофильмам. Поутихла с годами боль утрат, зарубцевались раны. Но наши писатели и поэты обращались и обращаются к тем далеким дням. Война по-прежнему живет в памяти нашего народа. Военная тема поднимает коренные во человеческого бытия. Современная литература о войне обращается к наиболее тяжелым периодам в ходе Великой Отечественной войны, к критическим моментам в судьбах героев, выявляла гуманистическую природу воюющего солдата.

Русская военная проза второй половины XX века – один из наиболее крупных “блоков” современного литературного процесса. На ее страницах воспитывались многие поколения читателей. К ней обращаются сейчас и фронтовики-ветераны Великой Отечественной войны, и вчерашние школьники, готовящие себя к службе в рядах вооруженных сил страны.

Наша литература (разумеется, лучшие книги) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувства ответственности, понимания того, что именно от них зависит судьба страны. Жестокая, кровавая война потребовала духовного раскрепощения, сопровождалась стихийным освобождением от душивших живую жизнь и искусство сталинских догм, от страха и подозрительности. Каждый третий из ушедших на фронт писателей – около четырехсот человек – с войны не вернулся. Писатели фронтового поколения принесли в литературу тяжелый, кровавый опыт “окопников”, они сами пережили то, что было уделом огромного числа людей, объединенных одним желанием – уничтожить врага. В послевоенной литературе продолжается осмысление трагических событий войны, правда о войне, которую четверть века пытались вытеснить из литературы, пришла к читателю.

Произведения писателей, пришедших в литературу прямо с полей сражений, имеют большое воспитательное значение. Многие герои этих книг могут служить примером мужества, бесстрашия, проявленных при выполнении своего долга перед Отечеством.

Военная проза Ю. Бондарева, В. Быкова, К. Воробьева, Б. Васильева, В. Кондратьева, Б. Васильева сурова, трагична. Герои произведений часто попадают, казалось бы, в безвыходные ситуации, когда надо сделать выбор между честью и бесчестием, чувством долга и вполне естественным стремлением человека сберечь свою, единственную жизнь.

Перед угрозой смерти люди ведут себя по-разному. Одни мужественно, смело, поражая выдержкой и высоким чувством товарищества. Другие оказываются трусами, при В трудную минуту резко отделяется добро ото зла, чистота от подлости, героизм от предательства.

И очень важно, что писатели подводят своих героев к правильному выбору, проведя их через сложные испытания, показывая их духовную стойкость, силу воли.

Победа 1945 года, безусловно, возрождает и укрепляет исторический оптимизм, веру в конечное торжество добра, справедливости, человечности.

Литература о войне имеет антивоенную направленность. Показывая войну во всей ее сложности, в “крови, страданиях, смерти”, писатели выражают убеждение в том, что это не должно повториться.

Фронтовые страницы русской прозы сильны гуманистическим началом.

Им проникнуты произведения К. Воробьева, В. Астафьева, В. Кондратьева, Г. Владимова. Они буквально “кричат” о преступности бессмысленных жертв. Едва ли найдется сейчас такая целостная система произведений, которая с редкой силой и свободой говорила бы, вопреки официальным установкам, что величайшей ценностью на земле является человеческая жизнь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
jillikati
jillikati
11.02.2022 14:27

Поэма повествует о Руслане и его возлюбленной невесте. Людмила, главная героиня произведения, наделена небывалой красотой и ангельским характером. Сам автор признается, что она скромна, стыдлива и прелестна. Пушкин, делая описание Людмилы, восхищается ее золотыми кудрями, бледным челом и стройным станом. Однако она обладает не только светлыми волосами, но и чистой душой.

Давая характеристику Людмиле из поэмы «Руслан и Людмила», следует отметить, что она всегда была весела, резва, нежна, пока не оказалась во власти страшного чародея. Тогда ее сильная душа надломилась, столкнувшись с непосильным испытанием. Людмила хотела утопиться или уморить себя голодом. Но не смогла, она не была малодушной. Мысли об отце и муже вразумили ее. Она подумала о том, какую нестерпимую боль нанесет тем, кого больше всего на свете любит.

Девушка также проявила и твердость характера. Она смогла постоять за себя, когда впервые увидела Черномора. Красавица так отчаянно завизжала, что ужасный волшебник от испуга упал и запутался в собственной бороде.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота