Учитель: Доброе утро, друзья! Сегодня у нас особый урок. Мы с вами прекрасно справляемся с чтением и анализом текстов, но сегодня мы попробуем себя в роли актеров и решим небольшую драматическую задачу. Мы возьмем отрывок из произведения писателя П. А. Кравченко и переведем его в форму маленькой сценки. Отрывок называется "Лошадь тянется к искусству".
(Учитель раздает роли друзьям)
Друг 1: (высокомерно) Я буду играть роль лошади.
Друг 2: (возмущенно) Что?! Почему не я?
Учитель: Спокойствие, друзья. Вы же знаете, что в театре актеры играют разные роли, в том числе и животных. Не спешите, еще у вас будет возможность сыграть другие интересные персонажи.
(Дети размещаются на сцене и начинают играть роли)
Друг 1 (лошадь): (с восторгом) Как хорошо быть сильной и величественной лошадью! Я чувствую себя непобедимой!
Друг 2: (наблюдая за лошадью) Эй, лошадь! А куда ты так торопишься?
Друг 1 (лошадь): (с гордостью) Я тянусь к искусству! Мне хочется познать его во всей его красе и великолепии!
Друг 3: (удивленно) Что? Лошадь искусство? Ну-ну, не смеши меня.
Учитель: (вмешивается) Друзья, давайте оставим все сомнения за спиной и подумаем о том, что это означает. Лошадь в стремлении к искусству может символизировать наше желание познать новое, расширить горизонты и развить свой талант.
(Друзья задумываются)
Друг 1 (лошадь): (решительно) Да, я не просто лошадь. Я сильна и готова преодолеть любые преграды, чтобы достичь своей цели!
Друг 2: (воодушевленно) Точно так же и мы! Давайте вместе будем стремиться к искусству и не позволим никаким сомнениям удерживать нас!
(Друзья поднимают руки вверх, в знак единства)
Учитель: Прекрасно, друзья! Вы отлично справились с заданием. Эта маленькая драматическая сценка позволила нам осмыслить важность нашей цели, нашего желания развиваться и познавать мир искусства. Возможно, каждый из вас найдет в себе что-то особенное и станет настоящим творцом. Вы все замечательные актеры! Продолжайте саморазвиваться и амбициозно стремиться к своим мечтам!
(Аудитория аплодирует)
Учитель: Спасибо, друзья, за вашу актерскую игру и отличное выступление! Очень впечатляюще! У вас есть какие-либо вопросы по этой теме?
(Учитель раздает роли друзьям)
Друг 1: (высокомерно) Я буду играть роль лошади.
Друг 2: (возмущенно) Что?! Почему не я?
Учитель: Спокойствие, друзья. Вы же знаете, что в театре актеры играют разные роли, в том числе и животных. Не спешите, еще у вас будет возможность сыграть другие интересные персонажи.
(Дети размещаются на сцене и начинают играть роли)
Друг 1 (лошадь): (с восторгом) Как хорошо быть сильной и величественной лошадью! Я чувствую себя непобедимой!
Друг 2: (наблюдая за лошадью) Эй, лошадь! А куда ты так торопишься?
Друг 1 (лошадь): (с гордостью) Я тянусь к искусству! Мне хочется познать его во всей его красе и великолепии!
Друг 3: (удивленно) Что? Лошадь искусство? Ну-ну, не смеши меня.
Учитель: (вмешивается) Друзья, давайте оставим все сомнения за спиной и подумаем о том, что это означает. Лошадь в стремлении к искусству может символизировать наше желание познать новое, расширить горизонты и развить свой талант.
(Друзья задумываются)
Друг 1 (лошадь): (решительно) Да, я не просто лошадь. Я сильна и готова преодолеть любые преграды, чтобы достичь своей цели!
Друг 2: (воодушевленно) Точно так же и мы! Давайте вместе будем стремиться к искусству и не позволим никаким сомнениям удерживать нас!
(Друзья поднимают руки вверх, в знак единства)
Учитель: Прекрасно, друзья! Вы отлично справились с заданием. Эта маленькая драматическая сценка позволила нам осмыслить важность нашей цели, нашего желания развиваться и познавать мир искусства. Возможно, каждый из вас найдет в себе что-то особенное и станет настоящим творцом. Вы все замечательные актеры! Продолжайте саморазвиваться и амбициозно стремиться к своим мечтам!
(Аудитория аплодирует)
Учитель: Спасибо, друзья, за вашу актерскую игру и отличное выступление! Очень впечатляюще! У вас есть какие-либо вопросы по этой теме?