Каждый день, на линиях метрополитена встречается около двух миллионов пассажиров. Метро по моему мнению - самый удобное средство передвижения, которым пользуется более 2 миллионов человек. Я думаю, что в будущем наше метро расширится, улучшится, как улучшается наша страна! В метро появятся новые линии, так, что пассажирам удобно было бы добраться куда-либо с их же станций, новые составы, в которых будут работать мини-компьютеры. Билеты не надо будет покупать, они будут встроены в телефоны. Надо надеяться, что всё, что хочет народ, сделают в московском метрополитене, сделают московский метрополитен более безопасным, только и вы относитесь к нему бережно, может он вам откроет некие тайны, которые откроете ему вы. Каждый видит будущее по разному, надо всего-лишь присесть спокойно и по мечтать о будущем, друзья! Удачи :)
Сказка Пушкина, несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, свойственную всему творчеству поэта, является глубокой по смыслу и сложной по психологической насыщенности. Юной царевне автор противопоставляет злую мачеху.
Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.
Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива.
Мысль о том, что красота внешняя — ничто без красты внутренней, пронизывает всю сказку. Молодую царевну многие любили. Возникает вопрос, почему же они не ее. Да потому, что только королевич Елисей любил её по-настоящему, искренне и преданно. Правдивое зеркальце невольно выдавало царевну. Один раз девушку Чернавка тоже оказалась на предательство. А доброта и сердечность лесных братьев были лишены настоящей глубины.
Верная любовь королевича Елисея царевну, пробуждая её от вечного сна.
Зло, утверждает поэт, не всесильно, оно терпит поражение.
Злая царица-мачеха, хоть «умом и всем взяла», не уверена в себе. Поэтому и в зеркальце она нуждается постоянно. Умирает царица-мачеха от зависти и тоски. Так Пушкин показал внутреннюю несостоятельность и обреченность зла.
Я думаю, что в будущем наше метро расширится, улучшится, как улучшается наша страна! В метро появятся новые линии, так, что пассажирам удобно было бы добраться куда-либо с их же станций, новые составы, в которых будут работать мини-компьютеры. Билеты не надо будет покупать, они будут встроены в телефоны.
Надо надеяться, что всё, что хочет народ, сделают в московском метрополитене, сделают московский метрополитен более безопасным, только и вы относитесь к нему бережно, может он вам откроет некие тайны, которые откроете ему вы.
Каждый видит будущее по разному, надо всего-лишь присесть спокойно и по мечтать о будущем, друзья!
Удачи :)
Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.
Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива.
Мысль о том, что красота внешняя — ничто без красты внутренней, пронизывает всю сказку. Молодую царевну многие любили. Возникает вопрос, почему же они не ее. Да потому, что только королевич Елисей любил её по-настоящему, искренне и преданно.
Правдивое зеркальце невольно выдавало царевну. Один раз девушку Чернавка тоже оказалась на предательство. А доброта и сердечность лесных братьев были лишены настоящей глубины.
Верная любовь королевича Елисея царевну, пробуждая её от вечного сна.
Зло, утверждает поэт, не всесильно, оно терпит поражение.
Злая царица-мачеха, хоть «умом и всем взяла», не уверена в себе. Поэтому и в зеркальце она нуждается постоянно. Умирает царица-мачеха от зависти и тоски. Так Пушкин показал внутреннюю несостоятельность и обреченность зла.