В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тати31
тати31
17.09.2022 09:34 •  Литература

Перший рівень 1. Який з вивчених вами творів належить до жанру казки-притчі?
2. Хто є головними героями повісті «Чайка Джонатан Лівінгстон»?
3. Назвіть письменників, які пов'язали своє життя з авіацією.​

Показать ответ
Ответ:
dianka2712
dianka2712
12.07.2020 16:08

Быстрыми шагами Герасим пошёл топить Муму,так ему приказала его помещица...но он не хотел убивать эту собаку,потому что та являлась ему лучшим другом...мы знаем что герасим был больным человеком и его многие люди не понимали и часто обижали,а муму была той именно собакой,которая любила его таким каким он есть,поэтому когда он по приказу пошёл убивать то очень был растроен..можно сказать,что хозяйка его погубила герасима и тот убил своего лучшего друга...остальное не знаю,так как не помню произведение(я в 8 классе,а читала в 5)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Farvazutdinovd
Farvazutdinovd
07.12.2020 02:54

Вчера только читала этот рассказ.Короче Мальцев был самым главным там у себя. Он Очень любил свою работу.Мальцев практически не общался ни с ни с кочегаром. Если он хотел указать на недостатки в работе машины, которые следовало устранить, он стучал ключом по котлу. Он думал, что любить паровоз и водить его так, как он, никто другой не сможет.Он был молодой, тридцатилетний, .но уже имел квалификацию первого класса и водил скорые поезда.Мальцева раздражали доброжелательные слова и сочувствие.Однажды герой обещал взять его с собой в поездку, если тот будет «сидеть тихо». Слепой был согласен на все условия. На следующее утро герой посадил его на место машиниста. Поверх его рук положил свои руки, и так они ехали до места назначения. На обратной дороге он снова посадил учителя на свое место. И на спокойных участках даже позволял ему вести машину самостоятельно. Рейс благополучно заканчивался, поезд не опаздывал. Герой надеялся на чудо. На последнем перегоне он специально не стал сокращать ход перед желтым сигналом светофора. Вдруг Мальцев встал, протянул руку к регулятору и закрыл пар. «Я вижу желтый свет», — сказал он и начал тормозить. «Он повернул свое лицо и заплакал. Я подошел к нему и поцеловал его в ответ». Желание Кости «защитить его (своего учителя) от горя судьбы» совершило чудо. До конца следования Мальцев вел машину самостоятельно. После рейса они просидели вместе весь вечер и всю ночь. На этот раз враждебные силы отступили.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота