В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Daniil199511
Daniil199511
01.06.2023 17:16 •  Литература

Персонажи злоупотребляющие властью в мастере и маргарите. кроме босого

Показать ответ
Ответ:
asdasdgasf
asdasdgasf
28.09.2021 06:01
Вариант 1 однажды я ехал вместе с мамой на экскалаторе в метро.вдруг чувствую,кто-то дёргает меня за штанину.смотрю,а на ботинке,как на лавочке,сидит крохотный человечек,держится за мою штанину это был гном, но не совсем гном, а гномик. он был маленький. я спрятал его к себе под куртку, чтобы никто не увидел его.. мама меня отвезла к тёте, а сама куда-то ушла. я вытащил из под куртки гномика, а начал его рассматривать. он был одет в беленькую рубашонку, и чёрненькие шортики, а на голове у него был колпачок, разукрашенный всеми цветами радуги.. я сидел и смотрел на гнома, а гном тем временем смотрел на меня. мы просмотрели друг на друга челых полчаса. гном глядел на меня своими большими и ласковыми глазами. и я решил спросить: " гномик, ты чем занимаешься? " "я работаю в детском садике игрушкой, я люблю детей, да и людей впринцепе тоже"- не замедлительно ответил гном. "а расскажи о своём характере"-сказал гномику я. гном долго думал, а я тем временем рассматривал его получше. у него была не длинная борода, волосики выли заплетенны в косички. меня это удивило. я ещё подумал, почему в мальчика косички. а гном уже с нетерпения жаждился ответить, на недавно поставленный вопрос. я решил выслушать гнома. и он ответил: "незнаю". и ты так долго думал, чтобы сказать одно слово?   ну впринцепе, да. ой гном идёт моя мама, что будем делать? нарисуй меня, чтобы запомнить, а я уйду. я даже ничего сказать не успел, как мой гномик исчез.. мне так стало грустно,   что я заплакал. и решил для себя, что когда в следующий раз поедем к тёте. то  я обязательно заберу гнома домой.   вариант 2 я сидела на обычном уроке , скучала. как вдруг заиграла странная, волшебная музыка и я вдруг очутилась на светлой полянке, где было так красиво.вокруг росло много разных, необычных цветов. но вдруг среди ароматов цветов и травы я учуила запах чего-то - вкусного. и без сомнений пошла туда откуда доносился запах. я пришла к невысокому домику с соломенной крышей обделаной цветами.вокруг уже зажглись искрящиеся фонари. было темно. я не спеша решила зайти туда. проход был маленьким, поэтому я зашла громко. и вдруг оборачивается маленький человечек и я сразу понимаю что это гном. он удивляется нежданному гостю и теряется. но я смело начинаю разговор. и уже через несколько минут мы беседуем и пьем чай. но я расспрашиваю его обо всем и вдруг меня уже кто-то будит. это был мой сосед по парте.звонок. и все таки это был самый лучший урок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TITANIKбро
TITANIKбро
15.04.2021 21:32

ответ:

чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.

главный герой ни под кого не прогибается. служение отечеству он считает долгом. к тому же чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.

также чацкий выступал против всего иностранного. в те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота