В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bogdan2017
Bogdan2017
03.01.2023 00:30 •  Литература

Первая история — это своеобразное «предисловие» к сказке. В ней задается основная тема произведения — тема борьбы до­бра и зла. И задана она с образов-символов: зло пред­стает в образе тролля, решившего посмеяться над олицетворе­нием добра — самим творцом. Последствия проделок тролля разрушительны: при попадании в глаза осколков дьявольского зеркала люди начинают«видеть все навыворот», или «замечать в каждой вещи лишь одно дурное», т.е. перестают любить лю­дей, жизнь, забывают о милосердии и добре. Но хуже всего было тем людям, которым осколок попадал пря­мо в сердце.

- Как вы думаете, почему? (ответить письменно в тетради )

-Как вы понимаете слова: «сердце превращалось в кусок льда»?(ответить письменно в тетради )

-Что означают выражения «холодное сердце», «холодный человек»?(ответить письменно в тетради )

-Что такое эпитет?(ответить письменно в тетради )

-Кто такой тролль? Найдите в словаре толкование этого слова и запишите в тетрадь.

-Зачем тролль создал волшебное зеркало? Чего в конечном счёте хотели его ученики? (ответить письменно в тетради )

История вторая. Мальчик и девочка.

1) Как выглядел портрет Снежной королевы, когда Кай увидел её в первый раз? Какое противоречие подчёркивает автор в описа­нии её глаз? Почему Кай сначала не поддался чарам Снежной королевы, когда та поманила его?

2 ) Что изменилось в облике и поведении Кая? Виноват ли он был в этих из­менениях? Почему Кай стал пленником Снежной королевы?

3) Что в начале истории Герды и Кая было реальным, а что — фан­тастическим?.

История третья. Цветник женщины, умевшей колдовать.

4) Поче­му Герда думала, что Кай не умер? Какие силы природы убеди­ли Герду, что мальчик жив? Почему она решила подарить реке свои красные башмачки? Как это её характеризует?

5). Какие черты характера Герды не позволили ей остаться в чудесном цветнике старушки?

6) .Что в истории третьей было реальным, а что — фантастиче­ским?

История четвёртая. Принц и принцесса.

7) .Как вы понимаете фразу: «Слово „одна“ Герда поняла отлично и сразу почувствовала всё его значение»? Какое настроение было в этот момент у Герды? Почему она «чуть не задушила ворона по­целуями»? Какие черты характера Герды отразились в описании изменений её внутреннего состояния?

8) Почему Герда подумала, что принц — это Кай? Какие достоинства Кая опи­сывала она ворону? Какие чувства овладели Гердой, когда она узнала, что принц — это, возможно, Кай: обида, гордость, ра­дость, недоумение, злоба, нетерпение? Обоснуйте своё мнение. По­чему Герда не осталась во дворце? Как девочку характеризуют её чувства, действия и поступки?

9 ) .Что в истории четвёртой было реальным, а что — фантастиче­ским?

Показать ответ
Ответ:
ИванГо228
ИванГо228
27.05.2020 09:30

fghfhrghfgh thrgfhответ:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота