Первое
1. Птицы, чей голос назван стрёкотом или треском.
2. Какая птица озвучена «дрон-тон»?
3.Первое слово в названии произведения.
4.Имя главной героини.
5.Что солили в кадушечках, которые делал Митраша?
6.Как звали козу в хозяйстве детей?
Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?
Второе
1. Название дорожки, по которой разошлись дети?
2. Что произошло с Антипычем?
3. Какое отчество у старого хозяина Травки?
4. Какую ягоду собирали дети?
5. Как звали тетерева?
6. Какой предмет должен был указать Митраше, где его дом?
Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?
Третье
1. Один из трёх продуктов, которые Настя взяла с собой?
2. За какой ягодой пошли дети?
3. Как называется место, где росла ягода?
4. Название инструмента, которым пользовался Митраша для изготовления посуды.
5. Кто первый из птиц заметил Митрашу на болоте?
6. Самое большое животное в произведении.
Какое отношение к тексту имеет ключевое слово, которое у вас получилось?
Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу.
Падчерица отправилась в лес, хотя она и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее двенадцать братьев месяцев. Приняв у себя страницу, они ее отогрели и подарили корзину подснежников взамен о молчание их существование. Когда корзину передали королеве, она была удивлена и по рассказать ей о чуде. Падчерица дала обещание не рассказывать о существовании волшебной поляны и сдержала его. Но эгоистичная королева приказала утопить непослушную падчерицу.
Когда королева и мачеха с дочкой отправились в лес, они заблудились и ВЫшли к волшебной поляне, где находились двенадцать братьев месяцев. Находясь с 12 месяцами, королева извлекла жизненный урок и стала, по-другому относится к окружающим. А злых мачеху и ее дочку братья месяцы превратили в собак, но с условием, что если они изменятся, то опять станут людьми.
В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это молодая королева. Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово "помиловать" больше чем "казнить" она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям. В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.
В сказке "Двенадцать месяцев" добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть. Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такими быть. Это сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.
Длинное, выберешь сама( сам) что нужно;-)