Первому(правильному решению) поставлю лучшее всем остальным поставлю стпасибо вопросы по рассказу"конь с розовой гривой" 1)каким вы представляете героя рассказа? нарисуйте устно его портрет
Герой - физически слабый, ни чем не примечательный мальчик 9-10 лет.
Едва узнав про награду за собраные ягоды, он, тут же, представляет, как будет давать ребятам откучвать по чуть-чуть от пряника, тем самым, хоть на время, но заняв положения лидера в их коллективе, того положения к которому он так стремиться, но иначе, как подкупом, добиться не может.
Эпизод с ягодами показывает героя, как инфантильную, не к самостаятельному выбору моральных ценностей и нравственных ориентиров личность. Что бы удержаться в коллективе герой раздает ягоды, иначе его назовут "жадиной" чего, его и без того постоянно ущемляемое самолюбие, не переживет.
Второй ра, герой подтверждает свою инфантильность, когда идя на повду у Сашки, обманывает бабушку и набирает травы к корзинку.
И в довершение всего, принемая пряник от бабушки(не смотря на свой проступок), герой показывает, что он, не смело принять наказание за содеянное.
Герой - физически слабый, ни чем не примечательный мальчик 9-10 лет.
Едва узнав про награду за собраные ягоды, он, тут же, представляет, как будет давать ребятам откучвать по чуть-чуть от пряника, тем самым, хоть на время, но заняв положения лидера в их коллективе, того положения к которому он так стремиться, но иначе, как подкупом, добиться не может.
Эпизод с ягодами показывает героя, как инфантильную, не к самостаятельному выбору моральных ценностей и нравственных ориентиров личность. Что бы удержаться в коллективе герой раздает ягоды, иначе его назовут "жадиной" чего, его и без того постоянно ущемляемое самолюбие, не переживет.
Второй ра, герой подтверждает свою инфантильность, когда идя на повду у Сашки, обманывает бабушку и набирает травы к корзинку.
И в довершение всего, принемая пряник от бабушки(не смотря на свой проступок), герой показывает, что он, не смело принять наказание за содеянное.