В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexkraskina
alexkraskina
10.12.2022 02:01 •  Литература

Первый раз мы встретились в лесу. она сидела на тропинке, большая, грузная, и тяжело дышала, как человек, одышкой.она сидела на тропинке и смотрела на меня. а я смотрел на жабу и вспоминал множество небылиц, которыепрочитай тексты и выполни 9—161метапредметные результаты. 5 класс. вариант
1рассказывают об этих животных. однажды кто-то объяснилмне, что всякие небылицы о жабах рассказывают потому,что они некрасивы, даже уродливы, и поэтому производят отталкивающее впечатление. но вот сейчас, разглядывая сидящую передо мной жабу, я понял, что это неправда, что не такая уж она
уродливая. может быть,с первого взгляда жаба действительно не кажется красавицей, но стоит ли судить по первому взгляду? и будто для того, чтобы я мог убедиться в своей правоте, произошла новая встреча с жабой.теперь эта встреча произошла не в лесу, а в дальнейчасти нашего двора. конечно, это была
другая жаба, номне почему-то хотелось, чтоб это была та самая, которуюя видел в лесу. чтоб она каким-то образом попала во дворнашего старого дома, полюбила его, как любили этот двормы, мальчишки, и осталась тут жить.я стал часто наведываться к старому пню и иногдавстречал там жабу.в библиотеке я
взял книги о жабах, ящерицах, лягушках и в одной из них прочитал, что жаб можно приручить. там даже рассказывалось, как это сделать. и вот,купив в зоомагазине мучных червей, я стал приходитьк жабе не с пустыми руками, а с «подарками».сначала жаба совершенно не реагировала на мои подношения, хотя я
делал всё по правилам: насаживал червячка на кончик длинной лучинки и подносил чуть ли нек самому рту жабы. но она оставалась равнодушной.я снова принялся перечитывать книжки и узнал, что жабыхватают только движущиеся предметы. тогда я стал, подсовывая жабе червя, медленно крутить палочку. это
тожесначала не производило впечатления. но я смотрел на червя не спуская глаз и всё-таки не заметил, как он исчез. со вторым произошло то же самое.и с третьим, и с они исчезали как по волшебству, а жаба по-прежнему сидела неподвижно, будтои не она вовсе была виновницей исчезновения червей.с этого
дня я каждое утро в один и тот же час приходил к старому пню и в одном и том же месте находилмою жабу. казалось, она поджидает меня.говорят, что жабы а я видел перед собойудивительные золотистые глаза, большой беззубый рот, придававший ей какое-то доброе выражение, нежную кожицу на брюшке,
трогательные, кажущиеся такими передние лапы, и мне казалось, что была она красива.ну почему, почему этого не видят другие? почему люди так часто видят то, чего нет, и не заме как ты понимаешь смысл последнего предложения из текста № 2? почему люди так часто видят то, чего нет, и не замечают того,
что есть? ! запиши и обоснуй свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
vikulka1488
vikulka1488
15.12.2020 19:40
Действие трагедии происходит в эпоху возрождения, когда люди средствами искусства заговорили о красоте жизни, о прелестях любви. художники в картинах представляли прекрасных женщин, их красоту. поэты в стихах говорили о тяготах и радостях жизни. таким же образом могущественную любовь двух людей показал нам вильям шекспир. два главных героя трагедии – ромео и джульетта – внезапно полюбили друг друга. чувства делают их взрослыми не по , любовь оказывает выше вражды семей. ромео и джульетта готовы идти на все: нарушить традицию ненависти, отказывается от своего рода и близких людей – лишь бы быть вместе. на протяжении пьесы наши герои из одних личностей превращаются в совершенно других. джульетта покорна родительской воле, робка, но, встретив свою вторую половину, готова идти до конца. ромео, думая, что он влюблен в прекрасную розалину, вдруг оказался в плену настоящего чувства. но… к своему заклятому врагу! герои погибают от вражды семейств, от традиций, которые были в те времена, от мира предрассудков.ромео и джульетта не знали, что в один чудесный день встретятся, и полюбят друг друга, но в другой ужасный день умрут вместе за свою любовь. они лишь предчувствуют, что их встреча может иметь трагический конец. так же вильям шекспир не предполагал, что его пьеса будет иметь успех, что по пьесе через несколько веков будут снимать десятки фильмов, и что он будет знаменит и известен много столетий спустя. так распорядилась судьба. судьба решает все, что с нами происходит. и трагедия шекспира заставляет меня задуматься о ее превратностях. мы даже и не предполагали, что ждет нас завтра. наша судьба может забросить нас на другой край света, может свести с человеком, о котором вчера и не знали, а сегодня готовы ехать с ним куда угодно. судьба может оборвать ниточку жизни в любой момент, в который пожелает. наша судьба делает с нами, что хочет, и мы в ее руках.
0,0(0 оценок)
Ответ:
princessTonya
princessTonya
28.12.2022 01:46

читать 3 минуты

даррелл и его родные жили в течение пяти лет на острове корфу. джеральд был самым младшим в семье, ему исполнилось десять лет. старшему брату ларри было 23 года, затем лесли - 19 лет и марго - 18 лет. мама сама воспитывала детей, так как её муж умер.

ларри был начинающим писателем, лесли любил охоту, марго уделяла много внимания своему внешнему виду. мама же была образцом терпения в такой необычной семье. что касается самого младшего ребёнка, он увлекался изучением животных.

из-за сырого климата в семья решила переехать в грецию. таким образом дарреллы оказались на острове корфу. сразу после приезда на остров семья познакомилась с греком спиро. он семье освоиться в греции.

они сняли небольшой, но симпатичный домик с садом и огородом. каждый член семьи занялся своим любимым делом. джеральд отправился со своим собакой роджером исследовать местную фауну. первым делом он обнаружил маленьких паучков, которые словно хамелеоны меняли цвет. джеральд много времени проводил лёжа на траве в саду и наблюдал за насекомыми.

затем юный исследователь расширял территорию наблюдения за животными.

постепенно ребёнок изучал греческий язык и общался с местными жителями. они были дружелюбны по отношению к семье .

джеральд начал потихоньку приносить в дом животных: черепаху, скорпионов, птенцов и насекомых. ребёнок наблюдал за жизнью животных и все записывал.

мама и старшие братья решили, что джеральду необходимо учиться. на дом стал приходить знакомый ларри, который для интереса связывал все изучаемые предметы с зоологией. только таким способом можно было заинтересовать джеральда учебой.

на день рождения мальчику старший брат подарил лодку, которую сделал своими руками. таким образом юный натуралист расширил поиски животных.

джеральд познакомился с учёным, который также изучал местную фауну. они проводили много времени, наблюдая за животными и изучая их.

не все члены семьи были в восторге от того, что дом заполнен разнообразным зверьем, но мама во всем поддерживала своего младшего сына.

в доме дарреллов часто были гости. и, конечно же, происходили смешные случаи с участием любимцев. однажды на вечеринке в дом ворвались собаки, а сороки похозяйничали на столе и напились пива. джеральд положил в ванну с водой своих ужей, чтобы они охладились, а его брат лесли решить в это время помыться.

но, несмотря на все приключения, семья была счастлива на острове корфу. уехали они обратно в великобританию, чтобы джеральд смог получить образование. вся семья надеялась снова вернуться на чудесный остров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота