Джонни-сын полковника Эбенезера Дорсетта,очень богатого землевладельца.Рыжий,с веснушчатым лицом сорванец,лет десяти,худощавого телосложения,но сильный и хорошо физически развитый.Яркие,умные глаза выдают его пытливость,желание познавать мир всеми доступными Очень подвижный и шустрый мальчишка,гроза и мучитель соседей ,из маленького городка в штате Алабама. Джонни не из "робкого десятка",для него похищение-это увлекательная игра,полная приключений.Для начала он становится "Вождём Краснокожих",что говорит о его интересу к истории.Его игры не дают покоя похитителям,Биллу грозит "снятие скальпа",а Сэм боится сгореть на костре.Игры меняются,вождя сменяет разведчик,охотник Хэнк становится лошадью,чувствуется влияние военного отца на воспитание мальчика. Джонни хорошо знает природу и повадки животных,неприхотлив в еде и быту,из него получится неплохой воин.Но пока он мал ,то является баловнем своих немолодых родителей.Мать привыкла к выходкам сына и очень спокойно переносит его шалости,отец знает как реагировать и чем можно успокоить сына.Джонни не скучает по дому,ему гораздо интереснее жить в пещере и спать на земле. Соседи не любят мальчика,а он отвечает им взаимностью.Похитителям самим приходится платить выкуп отцу,чтобы он забрал Джонни обратно,да и только ночью,иначе соседи могут причинить вред людям ,вернувшим Джонни,которого все радосто посчитали пропавшим без вести.
Двое авантюристов — рассказчик Сэм и Билл Дрисколл — уже кое-что заработали, и теперь им нужно еще немного, чтобы пуститься в спекуляции земельными участками. Они решают похитить сына одного из самых зажиточных жителей маленького городка в штате Алабама полковника Эбенезера Дорсетта.увозят его на повозке в горы, где прячут в пещере.Себя он объявляет вождем краснокожих.в доме Дорсеттов не беспокоились.Билл не вытерпел испытаний и отправил мальчишку домой. На вопрос, как долго сможет полковник продержать ребенка, Дорсетт говорит, что силы у него уже не те, но за десять минут он ручается. «В десять минут, — говорит Билл, — я пересеку Центральные, Южные и Среднезападные Штаты и успею добежать до канадской границы».
Джонни не из "робкого десятка",для него похищение-это увлекательная игра,полная приключений.Для начала он становится "Вождём Краснокожих",что говорит о его интересу к истории.Его игры не дают покоя похитителям,Биллу грозит "снятие скальпа",а Сэм боится сгореть на костре.Игры меняются,вождя сменяет разведчик,охотник Хэнк становится лошадью,чувствуется влияние военного отца на воспитание мальчика.
Джонни хорошо знает природу и повадки животных,неприхотлив в еде и быту,из него получится неплохой воин.Но пока он мал ,то является баловнем своих немолодых родителей.Мать привыкла к выходкам сына и очень спокойно переносит его шалости,отец знает как реагировать и чем можно успокоить сына.Джонни не скучает по дому,ему гораздо интереснее жить в пещере и спать на земле.
Соседи не любят мальчика,а он отвечает им взаимностью.Похитителям самим приходится платить выкуп отцу,чтобы он забрал Джонни обратно,да и только ночью,иначе соседи могут причинить вред людям ,вернувшим Джонни,которого все радосто посчитали пропавшим без вести.
Двое авантюристов — рассказчик Сэм и Билл Дрисколл — уже кое-что заработали, и теперь им нужно еще немного, чтобы пуститься в спекуляции земельными участками. Они решают похитить сына одного из самых зажиточных жителей маленького городка в штате Алабама полковника Эбенезера Дорсетта.увозят его на повозке в горы, где прячут в пещере.Себя он объявляет вождем краснокожих.в доме Дорсеттов не беспокоились.Билл не вытерпел испытаний и отправил мальчишку домой. На вопрос, как долго сможет полковник продержать ребенка, Дорсетт говорит, что силы у него уже не те, но за десять минут он ручается. «В десять минут, — говорит Билл, — я пересеку Центральные, Южные и Среднезападные Штаты и успею добежать до канадской границы».