В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nona2003
nona2003
17.09.2021 09:55 •  Литература

Песчаные дюны стали ниже, вокруг все было покрыто морскими водорослям, что красно светились в отблесках кометы, мелкими камнями, ракушками, обломками березовой коры и древесины, пробками - всем, что можно найти на морском побережье. Вот только самого моря хватало ...

Они стояли, тесно прижавшись друг к другу и знетямлено глядя перед собой. Там, где должны плюскотиты мягкие аквамариновые волны моря и вигойдувалися на гребнях чайки, зияла пропасть. Оттуда поднимались вверх непремни острые испарения, а в глубине что-то булькало и бродило. Берег у самых их ног запдався обрывом, затянутым зеленым болотистым слизью ".

ЗАДАЧИ: найдите и выпишите из приведенного отрывка эпитеты и метафоры.

Показать ответ
Ответ:
Учитель1236
Учитель1236
14.11.2021 02:41
На мой взгляд, ведущей темой творчества А.П. Чехова является тема судеб русской интеллигенции, русского интеллигента, в частности. Принадлежа к этой социальной прослойке, Чехов считал интеллигенцию передовым классом, образованным, воспитанным, нравственным. Эти люди должны были стать опорой для страны ее развитию и процветанию. Но, по наблюдениям Чехова, такого не происходило. 
    Интеллигенты в России – несчастные люди, забитые, неустроенные, не имеющие представления о реальной жизни. Они постоянно мучаются рефлексией, внутренними противоречиями. Все это мешает не только им самим просто жить и быть счастливыми, но и не дает возможности послужить на благо отчества улучшению жизни в России. Это особенно печально, потому что такие люди обладают большим потенциалом. 
    Почти во всех пьесах Чехова есть персонажи из интеллигентской среды. Так, в «Вишневом саде» это Петя Трофимов – «вечный студент», в мечтах стремящийся облагодетельствовать всю Россию, весь мир, но на деле не даже закончить курс в университете. К этой категории героев можно отнести также и младшую дочь Раневской – Аню. 
    Молодые люди могли бы погибающий вишневый сад – символ дворянской России, ее моральных ценностей, культуры. Эти герои молоды, полны сил и энергии, но они увлечены совершенно другими идеями – преобразить целый мир, создать прекрасное будущее для всего человечества. Что им старый вишневый сад! Для Ани он является символом всего старого и косного, к имению матери она не испытывает никаких тёплых чувств. Девушка считает, что русское дворянство виновато перед простым народом и должно искупить свою вину. Именно этому Аня и хочет посвятить свою жизнь вместе с Петей Трофимовым. 
    Трофимов ругает все то, что тормозит развитие России – «грязь, пошлость, азиатчину», критикует российскую интеллигенцию, которая ничего не ищет и не работает. Но герой не замечает, что сам он - яркий представитель такой интеллигенции: красиво говорит, ничего при этом не делая. Характерная для Пети фраза: «Дойду или укажу другим путь, как дойти…» до «высшей правды». Ему тоже нет дела до вишневого сада. Планы Трофимова гораздо масштабней - осчастливить все человечество!.. 
    Главные персонажи пьесы «Три сестры» - сестры Прозоровы – также оторваны от реальности, как и герои «Вишневого сада». Эти девушки не изменить свою жизнь к лучшему, хотя они образованы, хорошо воспитаны, нравственны понять и оценить прекрасное. 
    Ольга, Ирина и Маша стремятся в Москву. Этот город, город их воспоминаний и иллюзий, героини считают своим Ведь там, где они живут сейчас, они несчастливы. 
    Ольга работает учителем в гимназии. Она хороший преподаватель, ее ценят и учителя, и ученики. Но, кроме этого, у героини в жизни ничего нет. Постепенно она превращается в старую деву. Маша несчастлива в браке, разочарована в своем муже. Она влюбляется в более достойного человека – Вершинина, но у их любви нет будущего, нет перспектив. Ирина грезит о счастливом будущем не только для себя, но и для всех людей, но ничего пока не делает для этого. 
    Кроме того, героини несчастливы и оттого, что несчастлив их брат. Этот талантливый человек не может реализовать свои в их городке, он мечтает преподавать в московском университете. Несчастлив Андрей Прозоров и в браке. Его жена – мещанка в худшем смысле этого слова, которая не понять своего мужа, разделить с ним его интересы. 
    К финалу пьесы мы еще раз убедимся, что герои никогда не смогут изменить свою жизнь, а их призыв к действию: «В Москву! В Москву!» так и останется нереализованной мечтой. 
    Рассказы Чехова, посвященные судьбам русской интелпроисходит?», но противостоять этой затягиваенн
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleshchksuni
Aleshchksuni
14.11.2021 02:41
1 часть.Жили-были старик со старухой.Вот и говорит старик старухе:— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:— Колобок, Колобок, я тебя съем!— Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:Я Колобок, Колобок,Я по коробу скребен,По сусеку метен,На сметане мешонДа в масле пряжон,На окошке стужон.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,От тебя, зайца, подавно уйду!И покатился по дороге — только Заяц его и видел!Катится Колобок, навстречу ему Волк:— Колобок, Колобок, я тебя съем!— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:Я Колобок, Колобок,Я по коробу скребен,По сусеку метен,На сметане мешонДа в масле пряжон,На окошке стужон.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Я от зайца ушел,От тебя, волк, подавно уйду!И покатился по дороге — только Волк его и видел!Катится Колобок, навстречу ему Медведь:— Колобок, Колобок, я тебя съем!— Где тебе, косолапому, съесть меня!Я Колобок, Колобок,Я по коробу скребен,По сусеку метен,На сметане мешонДа в масле пряжон,На окошке стужон.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Я от зайца ушел,Я от волка ушел,От тебя, медведь, подавно уйду!И опять покатился — только Медведь его и видел!Катится Колобок, навстречу ему Лиса:— Колобок, Колобок, куда катишься?— Качусь по дорожке.— Колобок, Колобок, спой мне песенку!Колобок и запел:Я Колобок, Колобок,Я по коробу скребен,По сусеку метен,На сметане мешонДа в масле пряжон,На окошке стужон.Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,Я от зайца ушел,Я от волка ушел,От медведя ушел,От тебя, лисы, нехитро уйти!А Лиса говорит:— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.А Лиса опять ему:— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота