Учитель-это тот человек которого я ежедневно вижу в школе. Учитель даёт мне знания по разным предметам.Учитель- это профессия которая заслуживает внимания и уважения. Учителям иногда не легко даются уроки. Ведь в нашем и других классах мы можем вывести из себя учителя, а иногда и обидеть. Но у преподавателя есть такое достоинство как прощать. Ведь ни один учитель не держал на нас зло долго. Я понимаю что кем бы я ни стала в будущем, те знания которые они дали, останутся на всю жизнь. Для поступления в техникум или высшее учебное заведение знания будут на первом месте. И поэтому с уважением отношусь к этой профессии.
Чтобы понять самого себя, нужно знать своей страны. Мы хотим узнать наши истоки, всё, что было до нас. Лучше всего об этом расскажет историческая книга. Начало исторической книге дали летописи — один из важнейших жанров древнерусской литературы.
А.С. Пушкин написал историческое повествование — «Историю Пугачёва» — и почти одновременно создал художественное полотно — «Капитанскую дочку». Только языка истории для писателя было мало; Необходим был язык художественной прозы.
История рассказывает о жизни монархов, полководцев, бунтарей, дипломатов... Художественная литература раскрывает и внутренний мир человека. Литература и история идут рядом, взаимодействуя между собой. Часто история даёт литературе факт, пищу для размышлений, литература нередко предсказывает историческое развитие общества, государства. Не случайно писателя называют прорицателем, пророком.
История развивается по своим законам, литература — по своим, хотя законы эти взаимосвязаны. В основе эволюции литературы лежит изменение представлений о прекрасном, то есть эстетических систем. Вначале были разнообразные мифы и фольклор. Затем появились произведения древней литературы: жития, сказания, повести и летописи. Рождались и уходили в литературные направления, эстетические системы, развивалась литература -- не только как искусство слова, но и как самопознания целого народа. Художественная словесность сохраняет связь поколений увидеть в современное, в сиюминутном -- вечное. Поэтому классические литературные произведения не стареют: они обращены к читателю — то есть к человеку.
Чтобы понять самого себя, нужно знать своей страны. Мы хотим узнать наши истоки, всё, что было до нас. Лучше всего об этом расскажет историческая книга. Начало исторической книге дали летописи — один из важнейших жанров древнерусской литературы.
А.С. Пушкин написал историческое повествование — «Историю Пугачёва» — и почти одновременно создал художественное полотно — «Капитанскую дочку». Только языка истории для писателя было мало; Необходим был язык художественной прозы.
История рассказывает о жизни монархов, полководцев, бунтарей, дипломатов... Художественная литература раскрывает и внутренний мир человека.
Литература и история идут рядом, взаимодействуя между собой. Часто история даёт литературе факт, пищу для размышлений, литература нередко предсказывает историческое развитие общества, государства. Не случайно писателя называют прорицателем, пророком.
История развивается по своим законам, литература — по своим, хотя законы эти взаимосвязаны.
В основе эволюции литературы лежит изменение представлений о прекрасном, то есть эстетических систем. Вначале были разнообразные мифы и фольклор.
Затем появились произведения древней литературы: жития, сказания, повести и летописи.
Рождались и уходили в литературные направления, эстетические системы, развивалась литература -- не только как искусство слова, но и как самопознания целого народа. Художественная словесность сохраняет связь поколений увидеть в современное, в сиюминутном -- вечное. Поэтому классические литературные произведения не стареют: они обращены к читателю — то есть к человеку.