Пётр гринёв (капитанская дочка)
• фамилия, имя, отчество отца героя
• фамилия, имя, отчество матери героя.
• количество детей в семье гринёвых.
• возраст героя к тому времени, когда он «выучился грамоте».
• предмет, бережно хранимый матерью гринёва с момента крещения сына.
• учебное пособие, из которого юный пётр изготовил бумажного змея во время «урока».
• название полка, в который герой был зачислен на службу ещё до своего появления на свет.
• город, где пётр проигрался в бильярд по дороге к месту службы.
• воинское звание, присвоенное гринёву в белогорской крепости
• оружие, которым герой был ранен на дуэли.
• поэт xvii в., который «похвалял» стихотворные шыты гринёва.
• обстоятельства, при которых произошло знакомство гринёва ' пугачёвым.
• причина, по которой гринёв отказался служить пугачёву.
• качества характера гринёва, импонирующие пугачёву.
• город, куда гринёв был отправлен после ареста, дабы предстать перед следственной комиссией.
• наказание, которым государыня императрица заменила герою смертную казнь.
• реликвия, которую показывают потомки гринёва всем гостям своего семейства.
Актуальность филологического образования в условиях постоянно происходящих изменений очевидно:
это воспитание человека культуры, приверженного общечеловеческим ценностям, впитавшего в себя богатство культурного наследия своего народа и народов других стран, готового осуществлять межличностное и межкультурное общение, приобщение к мировой культуре;
многоязыковая компетенция повышает профессиональные шансы на рынке труда;
многоязыковая компетентность дает возможность создать жизнь, построенную на обоюдной терпимости независимо от религии, национальности, культуры, языка.
Также, знание нескольких языков дает возможность посещать разные страны, ездить в командировки, на подработку. Можно стать переводчиком иного языка.
Объяснение: