В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Любчик908
Любчик908
02.04.2022 10:12 •  Литература

Певец во стане русских воинов Какие строфы можно объединить единой темой, выраженной в словах
стихотворения «Вам слава, наши деды!»?
• 2) Какие сокровенные чувства в сердце каждого солдата пробуждают слова певца о
природе, родном доме, детстве, женах, детях, друзьях, правителях страны в том
числе?
• 3) «Тебе сей кубок, русский царь!» Докажите, что певец видит в царе гаранта
благополучия народа, целостности государства и верит в его объединяющую роль.​

Показать ответ
Ответ:
neznaika167
neznaika167
10.02.2022 01:01

Павлуша. "Бежин луг". Иллюстрация А. Ф. Пахомова Мальчик Павлуша является одним из главных персонажей рассказа "Бежин луг" Тургенева. В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Павлуши в рассказе "Бежин луг", портрет, описание внешности и характера героя. Смотрите: Все материалы по рассказу "Бежин луг" Образ и характеристика Павлуши в рассказе "Бежин луг" Тургенева Павлуша - крестьянский мальчик: "...Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун. Возраст Павлуши - около 12 лет: "...Павлуше на вид было не более двенадцати лет..." О внешности Павлуши известно следующее: "...У второго мальчика, Павлуши, волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый, — что и говорить!.." "...Его некрасивое лицо..." "...Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов..." Павлуша по ночам стережет табун лошадей вместе с другими мальчиками: Павлуша с конем. "Бежин луг". Иллюстрация А. Ф. Пахомова "...Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков..." "...Всех мальчиков был пять: Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня..." Павлуша - славный мальчик: "...Жаль, славный был парень!.." Павлуша - умный мальчик с сильным характером: "...а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила..." Павлуша - проворный мальчик: "...раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша..." Павлуша - смелый, решительный мальчик: "...Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка…" "...Ну, ничего, пущай! — произнес Павел решительно..." Павлуша неторопливо разговаривает: "...продолжал Павел своим неторопливым голосом, — такой. Вот его-то и ждали у нас..." "...Это цапля кричит, — спокойно возразил Павел..." Павлуша погибает в юном возрасте. Он падает с лошади и разбивается: "...Я, к сожалению, должен прибавить, что в том же году Павла не стало. Он не утонул: он убился, упав с лошади..." Это был цитатный образ и характеристика Павлуши в рассказе "Бежин луг" Тургенева, портрет, описание характера и внешности героя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katuwka20032003
katuwka20032003
28.10.2022 20:02

1.ходили в лес за грибами, ягодами, орехами, ловили ужей, отдыхали под вязами и слушали рассказы прохожих, пробовали поработать их инструментами.

Грибные набеги: Раскапывал листья, обшаривал пни, Старался приметить грибное местечко,

Зато мы потом их губили довольно И клали рядком на перилы моста.

Гляди — уж чернехоньки губы у всех, Набили оскому: черница поспела! А там и малина, брусника, орех!


Под наши густые старинные вязы На отдых тянуло усталых людей. Ребята обступят: начнутся рассказы


Рабочий расставит, разложит снаряды — Рубанки, подпилки, долота, ножи: «Гляди, чертенята!» А дети и рады, Как пилишь, как лудишь — им все покажи. Прохожий заснет под свои прибаутки, Ребята за дело — пилить и строгать! Иступят пилу — не наточишь и в сутки! Сломают бурав — и с испугу бежать.


2. Гуляли в лесу наблюдали за животными, купались в  речке, дрались, играли, дурачились.

Река луговая; спрыгнули гурьбой, И русых головок над речкой пустынной Что белых грибов на полянке лесной!


Тут драка — не драка, игра — не игра...


А сколько рассказов! Попался косой, Поймали ежа, заблудились немножко И видели волка... у, страшный какой! Ежу предлагают и мух, и козявок, Корней молочко ему отдал свое — Не пьет! отступились...


Ребяческий крик, повторяемый эхом, С утра и до ночи гремит по лесам. Испугана пеньем, ауканьем, смехом, Взлетит ли тетеря, закокав птенцам, Зайчонок ли вскочит — содом, суматоха! Вот старый глухарь с облинялым крылом В кусту завозился... ну, бедному плохо! Живого в деревню тащат с торжеством...

 Кто ловит пиявок На лаве, где матка колотит белье, Кто нянчит сестренку, двухлетнюю Глашку, Кто тащит на пожню ведерко кваску, А тот, подвязавши под горло рубашку, Таинственно что-то чертит по песку; Та в лужу забилась, а эта с обновой: Сплела себе славный венок, Всё беленький, желтенький, бледно-лиловый Да изредка красный цветок. Те спят на припеке, те пляшут вприсядку. Вот девочка ловит лукошком лошадку — Поймала, вскочила и едет на ней.



3. Видели труд родителей, принимали участие в нем..

Он видит, как поле отец удобряет, Как в рыхлую землю бросает зерно, Как поле потом зеленеть начинает, Как колос растет, наливает зерно; Готовую жатву подрежут серпами, В снопы перевяжут, на ригу свезут, Просушат, колотят-колотят цепами, На мельнице смелют и хлеб испекут. Отведает свежего хлебца ребенок И в поле охотней бежит за отцом. Навьют ли сенца: «Полезай, постреленок!» Ванюша в деревню въезжает царем...



Положим, крестьянский ребенок свободно Растет, не учась ничему, Но вырастет он, если Богу угодно, А сгибнуть ничто не мешает ему. Положим, он знает лесные дорожки, Гарцует верхом, не боится воды, Зато беспощадно едят его мошки, Зато ему рано знакомы труды...



И, шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок В больших сапогах, в полушубке овчинном, В больших рукавицах... а сам с ноготок! — Здорово, парнище!— «Ступай себе мимо!» — Уж больно ты грозен, как я погляжу! Откуда дровишки?— «Из лесу, вестимо; Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».


Таким образом, дети находили повод для радости, но и с раннего детства знали, что такое труд.



Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота