1.Сцена прощания Базарова с Одинцовой раскрывает нам Б. с новой стороны и подтверждает уже имеющиеся о нём представления .Во - первых ,мы ещё раз убеждаемся ,что герой человек гордый ,независимый ,умеющий владеть собой ,умный и имеющий чувство собственного достоинства .Но это мы и раньше видели .В представленной сцене Б.открывается ещё с одной стороны : он на глубокое настоящее чувство .Тургенев подчёркивает "горькую усмешку и бледное лицо Б.,несвойственную ему учтивость ".Видимо ,он провёл бессонную ночь .принял решение и от него не отступит .Это человек волевой ,с сильным характером .Его решение уехать- окончательное и глубоко продуманное.Он умён ,поэтому понимает ,что "долго вращался в чуждой сфере".Остроумное сравнение себя с летучей рыбой говорит о многом:даже если бы .А.С. ответила ему взаимностью .он всё равно бы "плюхнул в свою стихию "-к своим делам ,интересам ,занятиям ,коими он дорожит и без коих не смог бы жить. 2.Одинцова ,по первой оценке Б,"баба тёртый калач".Грубо ,но метко .Она опытная женщина .Поэтому ей не составило труда понять искренность и силу чувств Б,Вечер накануне многое ей сказал .Кроме того ,его дёргающаяся усмешка ,горестный .потерянный вид ,отсутствие бравады ,дерзости ,присущей Б,убеждают О. в его любви к ней .Ей жаль его ,потому что она понимает ,что он НАСТОЯЩИЙ . Жаль ,что она не такая . 3.О. не чета Б.И он ей не пара .Они люди разных социальных групп ,разного уровня достатка .У них разное представление о жизненных принципах .,идеалах и занятиях .Их притянуло друг к другу любопытство и физиологическое влечение .О. говорит::"Останьтесь С вами говорить весело ...точно по краю пропасти ходишь Сперва робеешь ,а потом ,откуда только смелость возьмётся ".Эти многоточия говорят о неуверенности А.С..А сравнение общения с Б с хождением по краю пропасти - уверяет нас в её тревожности .Для неё это опасная игра .И к чему она могла привести? Бог знает . 4.Базаров - сильная личность .Этим он мне очень нравится .В анализируемой сцене он твёрд и спокоен .Даётся ему это нелегко .Но он совладал со своими страстями .Тургенев рисует его здесь с большой симпатией Писатель ему сострадает .Базаров в романе очень разный ..Но здесь он на голову выше своей дамы сердца .н не играет ,а страдает .Достойно и гордо .На предложение остаться - ответил отказом .Одобряю. Он всё понял .И А.С. поняла .Герцен написал :"...крутой Базаров увлек Тургенева, и вместо того, чтоб посечь сына, он выпорол отцов". Вот и меня Б.увлёк силой .умом ,страстностью .цельностью характера . . 5.Наречия:отчего,весело,сперва,потом,откуда,слишком долго,вскоре,жалко.Наречия обозначают признак действия .Делают его ( действие ) точнее и ярче .В отрывке мы видим это .Одни наречия демонстрируют грамотное построение речи О.(отчего ,весело ,сперва ,потом) Другие передают оттенки действий : слишком ,долго ,вскоре ) И даже эмоции ( весело ,жалко) Без них текст был бы суше и менее эмоциональным .
В руках вновь старый снимок, уже подвергшийся влиянию времени. На снимке много царапин и потертостей. Лица некоторых людей различить практически не возможно. Различаю лица моих родителей и бабушки с дедушкой, на руках у моего отца сидит годовалый ребенок. Мама говорит, что это я, но все же, из-за старости фото, лицо этого малыша совершенно не видно, оно уже давно выцвело. Не смотря на утверждение мамы, что это я, мне все же кажется- меня там нет... На заднем фоне фото куча "родных" людей. Все они улыбаются, улыбки на столько фальшивы, лица некоторых из них так же не видно, как и того ребенка. Честно говоря фото вызывает довольно странные ощущения, ощущения страха, какой-то даже злости... Уже в который раз провожу большим пальцем по лицу этого малыша и в голове вертится один и то же вопрос, мигом задаю его маме. - Это точно я? Мама отрывает глаза от книги и вопросительно смотрит на меня. - Почему это должен быть не ты? - Ну, как... Здесь даже лица не видно... Это фото кажется гораздо старше меня... Неуверенность просто "кипит" во мне. Мама опускает глаза опять в книгу, она игнорирует мой ответ, содержащий ответ. ( что-то на эту тему, только подобное приходит в голову. Извиняюсь, что так долго.)
2.Одинцова ,по первой оценке Б,"баба тёртый калач".Грубо ,но метко .Она опытная женщина .Поэтому ей не составило труда понять искренность и силу чувств Б,Вечер накануне многое ей сказал .Кроме того ,его дёргающаяся усмешка ,горестный .потерянный вид ,отсутствие бравады ,дерзости ,присущей Б,убеждают О. в его любви к ней .Ей жаль его ,потому что она понимает ,что он НАСТОЯЩИЙ . Жаль ,что она не такая .
3.О. не чета Б.И он ей не пара .Они люди разных социальных групп ,разного уровня достатка .У них разное представление о жизненных принципах .,идеалах и занятиях .Их притянуло друг к другу любопытство и физиологическое влечение .О. говорит::"Останьтесь С вами говорить весело ...точно по краю пропасти ходишь Сперва робеешь ,а потом ,откуда только смелость возьмётся ".Эти многоточия говорят о неуверенности А.С..А сравнение общения с Б с хождением по краю пропасти - уверяет нас в её тревожности .Для неё это опасная игра .И к чему она могла привести? Бог знает .
4.Базаров - сильная личность .Этим он мне очень нравится .В анализируемой сцене он твёрд и спокоен .Даётся ему это нелегко .Но он совладал со своими страстями .Тургенев рисует его здесь с большой симпатией Писатель ему сострадает .Базаров в романе очень разный ..Но здесь он на голову выше своей дамы сердца .н не играет ,а страдает .Достойно и гордо .На предложение остаться - ответил отказом .Одобряю. Он всё понял .И А.С. поняла .Герцен написал :"...крутой Базаров увлек Тургенева, и вместо того, чтоб посечь сына, он выпорол отцов". Вот и меня Б.увлёк силой .умом ,страстностью .цельностью характера .
. 5.Наречия:отчего,весело,сперва,потом,откуда,слишком долго,вскоре,жалко.Наречия обозначают признак действия .Делают его ( действие ) точнее и ярче .В отрывке мы видим это .Одни наречия демонстрируют грамотное построение речи О.(отчего ,весело ,сперва ,потом) Другие передают оттенки действий : слишком ,долго ,вскоре ) И даже эмоции ( весело ,жалко) Без них текст был бы суше и менее эмоциональным .
Различаю лица моих родителей и бабушки с дедушкой, на руках у моего отца сидит годовалый ребенок. Мама говорит, что это я, но все же, из-за старости фото, лицо этого малыша совершенно не видно, оно уже давно выцвело. Не смотря на утверждение мамы, что это я, мне все же кажется- меня там нет... На заднем фоне фото куча "родных" людей. Все они улыбаются, улыбки на столько фальшивы, лица некоторых из них так же не видно, как и того ребенка.
Честно говоря фото вызывает довольно странные ощущения, ощущения страха, какой-то даже злости...
Уже в который раз провожу большим пальцем по лицу этого малыша и в голове вертится один и то же вопрос, мигом задаю его маме.
- Это точно я?
Мама отрывает глаза от книги и вопросительно смотрит на меня.
- Почему это должен быть не ты?
- Ну, как... Здесь даже лица не видно... Это фото кажется гораздо старше меня...
Неуверенность просто "кипит" во мне.
Мама опускает глаза опять в книгу, она игнорирует мой ответ, содержащий ответ.
( что-то на эту тему, только подобное приходит в голову. Извиняюсь, что так долго.)