Пишет творческую работу по алым парусам (сочинение),выражая отношение к герою, поведениюи поступкам героя,используя изобразительные средства1)выражая отношение к герою,к поведению ипоступкам героев произведения2)использует изобразительные средства; 3)использует 1-й пример из текста4)использует 2-й пример из текста5)использует 3-й пример из текста все !
1.Истоки жадности у человека, по-видимому, запрограммированы на уровне ДНК, это качество проявляется у детей с раннего возраста. С раннего возраста можно увидеть, как детишки отбирают друг у друга игрушки и конфеты и не любят делиться своими маленькими ценностями с другими детьми или взрослыми. (Можно написать о ЖАДНОМ ребёнке, с которым никто не хотел играть). Вывод: ребёнок горевал, потому что с ним никто не играл.
2. Позже подростки стараются контролировать свою жадность (так как быть жадиной в юношеском возрасте не престижно) , но жадность никуда не девается. Она, как сексуальный инстинкт, всего лишь прячется глубже в душе или принимает новые формы. (Можно написать о подростке, которому подарили дорогую навороченную комп. игру, а он не мог показать никому, потому что не хотел с нею делиться.
3. Люди проявляют ее, стараясь заработать все больше и больше денег, делая карьеру или ненужные покупки, или откладывая деньги «на черный день» (превращая, тем самым, все свою дни в одну серую массу) . Об этом тоже можно написать, как человек потерял любовь, от него ушла любимая женщина, которая не выдержала его упрёков, жадности.
Везде причиной горя будет ЖАДНОСТЬ. Это вечный порок людей.
Такой же путь проходит и Джульетта, она меняется ещё сильнее: сначала она была покорной дочерью, теперь восстаёт и борется за свою любовь.
Любовь в трагедии предстаёт как великий воспитатель: герои взрослеют, принимают важные решения, берут на себя ответственность. ) Сори если не то=)т