В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dlana
Dlana
27.03.2021 13:13 •  Литература

Письменная работа по повести Толстого «Детство», «Отрочество». «Отрочество — это тоже «счастливая пора» у Л. Толстого?» Опираясь на текст повести, напишем сочинение – рассуждение.

1.О чем может быть вступление?

2. Какие моменты должны быть в основной части?

3.Каким может быть заключение?

Показать ответ
Ответ:
nurmakhanovna02
nurmakhanovna02
31.05.2022 03:26

когда человек не может выразить что то словами то и в мыслях видимо не может тоже, по причине того, что человек же сначала думает , а потом говорит. и все в этом духе. приведи пример. к примеру по складности речи можно определить насколько укомплектованы в голове все мысли у собеседника. заметь разницу на сколько отличается манера общения у простого, совершенно не нагружающего себя литературой и разными подобными научными источниками, свободного человека с начитанным умным одноклассником(если такие у тебя есть). думаю более укомплектована и яснее мысль будит у начитанного чем у среднего ученика. еще, мне кажется, не ясность или ясности слова(речи) может быть причиной не уверенности или волнении в тех или иных словах. неясная речь не обязательно может быть причиной неясность мыслей, может это зависеть и от характера скованности человека. так же часто неясность слова может быть причиной рассеянности мысли. скованный начитанный человек тоже может иметь неясность слова, но это говорит скорее о его стеснении и не самоуверенности перед другими, а не неясности мысли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
newsergy81
newsergy81
31.05.2022 03:26

ответ:

Тема. Александр Грин. « Алые паруса»

Показать Грина как писателя-романтика, чье творчество проникнуто мечтой о прекрасном, верой в то, что человек сам способен творить чудеса; донести до учащихся романтику странствий, духовные искания героев, их стремление к истине, красоте, подвигам; развивать умение ориентироваться в сложном содержании произведения, подвести к пониманию основной мысли романа-феерии и особенностей творческой манеры писателя (она в блеске и оригинальности фразы, в глубоком проникновении во внутренний мир героев, оптимистическом пафосе романа, контрастности образов, наконец, в умении в обычном видеть необычное).

«Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками» (А.Грин); «Зорко одно лишь сердце» (Л. де Сент-Экзюпери).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота