Молодой учитель Дюйшен отправляется в отдаленный киргизский аул, чтобы учить там местных детей. За неимением средств, жители поселка переоборудовали под школу старую местную конюшню, где и происходил процесс обучения. Маленькие ученики обездоленные дети, которые воспитывались так, что главный труд для них заключался в сельскохозяйственной работе, но никак не в учебе.
Среди них маленькая сирота Алтынай, которая после смерти своих родителей вынуждена была жить в семье своего дяди. Девочка не знала доброго отношения к себе родные заставляли ее работать на земле, всячески препятствовали тому, чтобы она посещала школу.
Через некоторое время родные продали ее богатому человеку в жены, однако благодаря вмешательству учителя, который обратился в правоохранительные органы, Алтынай удалось Дюйшен отправил девочку в детский дом, где она смогла продолжить учебу и благодаря этому смогла достичь высоких жизненных успехов.
Несмотря на то, что повесть занимает два листа, автор сумел изложить в ней и варварские жизненные устои общества, и силу духа человека, который нашел в себе мужество вмешаться в процесс фактически уничтожения другого человека. Учитель Дюйшен это борец за справедливость, строитель нового цивилизованного мира, которые исповедует нормы гуманности, доброты и честности.
Принято считать, что гарнизон был очень мал по сравнению с наступающими войсками. Когда отбили первую атаку из крепости и открыли ворота, что бы пойти в контратаку, выступила только горстка офицеров, а солдаты оробели и не пошли за офицерами. Пугачёвцы воспользовались открытыми воротами и робостью солдат, ринулись в ворота. Захватили крепость очень быстро потому, что солдаты не оказали никакого сопротивления. Это говорит о военном таланте и личной храбрости Пугачёва. А также о нераспорядительности и бездарности военного начальства, бросивших крепость на произвол судьбы.На самом деле причиной падения Белгородской крепости, как доказали современные учёные, стали ошибки, допущенные архитектором при строительстве фундамента крепости. Как выяснилось, архитектор плохо учился в школе и постоянно списывал у других домашнее задание.
Следовательно, можно сказать, что главная причина падения Белгородской крепости это в несогласованности действий
Молодой учитель Дюйшен отправляется в отдаленный киргизский аул, чтобы учить там местных детей. За неимением средств, жители поселка переоборудовали под школу старую местную конюшню, где и происходил процесс обучения. Маленькие ученики обездоленные дети, которые воспитывались так, что главный труд для них заключался в сельскохозяйственной работе, но никак не в учебе.
Среди них маленькая сирота Алтынай, которая после смерти своих родителей вынуждена была жить в семье своего дяди. Девочка не знала доброго отношения к себе родные заставляли ее работать на земле, всячески препятствовали тому, чтобы она посещала школу.
Через некоторое время родные продали ее богатому человеку в жены, однако благодаря вмешательству учителя, который обратился в правоохранительные органы, Алтынай удалось Дюйшен отправил девочку в детский дом, где она смогла продолжить учебу и благодаря этому смогла достичь высоких жизненных успехов.
Несмотря на то, что повесть занимает два листа, автор сумел изложить в ней и варварские жизненные устои общества, и силу духа человека, который нашел в себе мужество вмешаться в процесс фактически уничтожения другого человека. Учитель Дюйшен это борец за справедливость, строитель нового цивилизованного мира, которые исповедует нормы гуманности, доброты и честности.
Причины падения Белгородской крепости.
Принято считать, что гарнизон был очень мал по сравнению с наступающими войсками. Когда отбили первую атаку из крепости и открыли ворота, что бы пойти в контратаку, выступила только горстка офицеров, а солдаты оробели и не пошли за офицерами. Пугачёвцы воспользовались открытыми воротами и робостью солдат, ринулись в ворота. Захватили крепость очень быстро потому, что солдаты не оказали никакого сопротивления. Это говорит о военном таланте и личной храбрости Пугачёва. А также о нераспорядительности и бездарности военного начальства, бросивших крепость на произвол судьбы.На самом деле причиной падения Белгородской крепости, как доказали современные учёные, стали ошибки, допущенные архитектором при строительстве фундамента крепости. Как выяснилось, архитектор плохо учился в школе и постоянно списывал у других домашнее задание.
Следовательно, можно сказать, что главная причина падения Белгородской крепости это в несогласованности действий