ответ:.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
Б. классицизм .
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
Г. односторонность характеристики героев
.
3.Какой социальный тип не представлен в комедии?
В. столичные вельможи
.
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А. воспитания и образования .
Б. обличения невежества.
6.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
Г. Простакова
.
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
.
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» - это первая социально – политическая комедия, в которой…
Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум .
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» -Г. Митрофан
.
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» -В. Простакова
3. «Между свиньями я сам всех умнее»-Д. Скотинин
4. «Тиранствовать никто не волен» -А. Правдин
.
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» - Е. Простаков
.
6. «Вот злонравия достойные плоды!»-Б. Стародум
ответ:1-г, 2-в, 3-д, 4-А, 5-Е, 6-Б.
Часть 2.
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
Прежде всего виновата его мать,госпожа Простакова и сама груба,невежественна
и необразованна.Митрофан усвоил уроки матери,отец отошёл от воспитания,слабый и забитый муж,а учителя не смогли ничему научить Митрофанушку.
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
Воспитание-это то,что дают с рождения родители ребёнку,прививая все навыки,манеры,образ жизни ,мораль,честь,принципы.Образование-это обучение наукам,профессиональным навыкам.Воспитание гораздо важнее,оно формирует человека как личность,определяет его характер,а зачастую определяет и направление жизни.
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
В наши дни ничего не изменилось,только поменялись названия.Неучи богатых родителей не имеют духовных ценностей в жизни,покупают образование,как это грустно не звучит.Богатые родители страдают самодурством,имея деньги и власть.Но в наше время нет крепостных,поэтому произвол денег тормозит демократия.Поучительно то,что во все времена высмеиваются неучи,хамы,грубияны и невежды.
1)И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые ... Собака чёрная лежит на пороге, коза с козлятами ходит ... Жилин выпросил у хозяина ножик, вырезал валик, дощечки, колесо ...
2)Услыхал Уляшин, — забрехал и кинулся, а за ним другие собаки. Жилин чуть свистнул, кинул лепешки кусок, Уляшин узнал, замахал хвостом и перестал ...
3)Оленя. Объяснение: Костылин увидел оленя и испугался
4)Люди приручили собак сразу после окончания последнего ледникового периода, раньше, чем любых других животных.
5)И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили ... понял, что старик велит хозяину убить русских, а не держать их в ауле. ... Пожил у них три месяца; нашёл там своего сына, сам убил его и бежал. ... Вот он выбрал время, как хозяин уехал; пошёл после обеда за аул
Объяснение: Накидал тут инфы, в ней есть пара ответов
ответ:.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?
Б. классицизм .
2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?
Г. односторонность характеристики героев
.
3.Какой социальный тип не представлен в комедии?
В. столичные вельможи
.
4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:
Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.
5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:
А. воспитания и образования .
Б. обличения невежества.
6.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?
Г. Простакова
.
7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…
В. жестокий, неблагодарный и бездушный невежда
.
8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы:
«Недоросль» - это первая социально – политическая комедия, в которой…
Г. автор призывает к отмене крепостного права.
9.Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?
А. Стародум .
10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:
1. «Не хочу учиться, хочу жениться» -Г. Митрофан
.
2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится» -В. Простакова
3. «Между свиньями я сам всех умнее»-Д. Скотинин
4. «Тиранствовать никто не волен» -А. Правдин
.
5. «При твоих глазах мои ничего не видят» - Е. Простаков
.
6. «Вот злонравия достойные плоды!»-Б. Стародум
ответ:1-г, 2-в, 3-д, 4-А, 5-Е, 6-Б.
Часть 2.
1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?
Прежде всего виновата его мать,госпожа Простакова и сама груба,невежественна
и необразованна.Митрофан усвоил уроки матери,отец отошёл от воспитания,слабый и забитый муж,а учителя не смогли ничему научить Митрофанушку.
2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?
Воспитание-это то,что дают с рождения родители ребёнку,прививая все навыки,манеры,образ жизни ,мораль,честь,принципы.Образование-это обучение наукам,профессиональным навыкам.Воспитание гораздо важнее,оно формирует человека как личность,определяет его характер,а зачастую определяет и направление жизни.
3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?
В наши дни ничего не изменилось,только поменялись названия.Неучи богатых родителей не имеют духовных ценностей в жизни,покупают образование,как это грустно не звучит.Богатые родители страдают самодурством,имея деньги и власть.Но в наше время нет крепостных,поэтому произвол денег тормозит демократия.Поучительно то,что во все времена высмеиваются неучи,хамы,грубияны и невежды.
Объяснение:
1)И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые ... Собака чёрная лежит на пороге, коза с козлятами ходит ... Жилин выпросил у хозяина ножик, вырезал валик, дощечки, колесо ...
2)Услыхал Уляшин, — забрехал и кинулся, а за ним другие собаки. Жилин чуть свистнул, кинул лепешки кусок, Уляшин узнал, замахал хвостом и перестал ...
3)Оленя. Объяснение: Костылин увидел оленя и испугался
4)Люди приручили собак сразу после окончания последнего ледникового периода, раньше, чем любых других животных.
5)И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили ... понял, что старик велит хозяину убить русских, а не держать их в ауле. ... Пожил у них три месяца; нашёл там своего сына, сам убил его и бежал. ... Вот он выбрал время, как хозяин уехал; пошёл после обеда за аул
Объяснение: Накидал тут инфы, в ней есть пара ответов