Письменно ответь на вопросы: 1. Рассмотри эпизоды (“Лидия Михайловна на уроке”; “Василий Андреевич на линейке”), раскрывающие отношение Василия Андреевича и Лидии Михайловны к ученикам, и определите, чем оно различается. 2. Директор школы выстраивает между собой и учениками непреодолимую стену. Какая деталь литературного портрета Василия Андреевича является символом этой стены? 3. Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока, когда она узнает о драке и игре на деньги? Почему она оставляет мальчика после уроков? О чем спрашивает? 4. Почему Лидия Михайловна решила послать посылку мальчику и почему эта затея не удалась? 5. Что роднит мальчика и учительницу? В чем они похожи? Какие слова Лидии Михайловны говорят о том, что онаживет вдали от дома и близких ей людей? 6. Почему Лидия Михайловна решила заниматьсяс мальчиком у себя дома? Удалось ли учительнице найти маль¬чику, не ущемляя его гордости? 7. Как учительнице удалосьубедить мальчика, что она не подыгрывает ему? 8. Как повела себя Лидия Михайловна, когда обовсем узнал директор? 9.Преступление или акт доброты и милосердия совершает Лидия Михайловна, когда начинает играть с мальчиком на деньги?
вот
Объяснение: