В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dierchik25
dierchik25
29.08.2021 06:11 •  Литература

Письменно ответь на вопросы о героях романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Пётр Гринёв
1 Фамилия, имя. отчество отца.
2 Фамилия, имя. отчество матери.
3 Количество детей в семье Гринёвых
4 Возраст, когда персонаж выучился «русской грамоте».
5 Предмет, который хранит мать героя с момента крещения сына.
6 Название учебного пособия, из которого герой изготовил бумажного змея.
7 Название полка, куда герой был зачислен на службу еще до своего появления на свет.
8 Город, где Пётр проигрался в бильярд по дороге к месту службы.
9 Напиток, который Гринёв впервые попробовал по настоянию Зурина.
Ю Воинское звание, присвоенное Гринёву в Белогородской крепости.
и Оружие, которым герой был ранен на дуэли.
12 Русский поэт XVII века, который хвалил стихотворные эксперименты Гринева.
13 Город, куда Гринёв был отправлен после ареста, чтобы предстать перед Следственной коммиссией.
14 Наказание, которым государыня императрица заменила герою смертную казнь.
15 Реликвия, которую показывают потомки Гринёва всем гостям своего семейства.
Марья Миронова
1 Фамилия, имя. отчество отца.
2 Фамилия, имя. отчество матери.
3 Цвет волос героини.
4 Приданое героини.
5 Фамилия офицера, сватовшегося к героине до приезде в крепость Гринёва.
6 Кавалер, посвятивший Маше любовные стихи.
7 Подарок, с которого, по словам Швабрина. можно было с лёгкостью добиться расположения героини.
8 Город, куда родители собирались отправить дочь накануне взятия Белогородской крепости.
9 Жители крепости, приютившие дочь капитана Миронова после гибели родителей.
10 Персонаж, передавший Гринёву письмо от Маши с о
11 Персонаж, вызвавший стать посаженным отцом на свадьбе Петра и Маши.
12 Населённый пункт, где героиня встретилась с императрицей.
13 Кто сопровождал Марью Ивановну во время поездки в Петербург?
14 Особа, взявшая на себя обязательство «устроить состояние» бедной сироты.
15 Губерния, где «благоденствует потомство» Петра Гринёва и Марьи Мироновой.

Показать ответ
Ответ:
ananaaaas11
ananaaaas11
22.09.2022 22:44

Ты просил характеристику, держи

История создания – Стих написан в 1807 году.

Тема стихотворения – Анализ прожитой жизни, подведение итогов.

Композиция – Произведение состоит из трех условных частей.

Жанр – Философская лирика.

Стихотворный размер – Двустопный хорей с использованием смежного рифмовки.

Метафоры – «сам был света обольщен».

Эпитеты – «важным», «властным», «громки», «беспристрастным».

Олицетворения – «важным саном надуваться», «блистал восторгом», «с струн моих огонь летел».

Сравнения – цари «равны богам».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Viktoria818
Viktoria818
19.07.2021 23:37
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеб засевали.
Разнеслась вдруг в том царстве-государстве весть: собирается чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей истребить, города-села огнем спалить. 

Затужили старик со старухой, загоревали. А сыновья утешают их:
- Не горюйте, батюшка и матушка, пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть. А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка остается: 
он еще очень молод, чтоб на бой идти.
- Нет, - говорит Иван, - не к лицу мне дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!
Не стали старик со старухой Иванушку удерживать да отговаривать, и снарядили они всех троих сыновей в путь-дорогу. Взяли братья мечи булатные, взяли котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали. 

Ехали они, ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят - кругом ни одной живой души нет, все повыжжено, поломано, стоит одна маленькая избушка, еле держится. Вошли братья в избушку. Лежит на печке старуха да охает.
- Здравствуй, бабушка, - говорят братья.
- Здравствуйте, добрые молодцы! Куда путь держите?
- Едем мы, бабушка, на реку Смородину, на калинов мост. Хотим с чудом-юдом сразиться, на свою землю не допустить.
- Ох, молодцы, за дело взялись! Ведь он, злодей, всех разорил, разграбил, лютой смерти предал. Ближние царства - хоть шаром покати. И сюда заезжать стал. В этой стороне только я одна и осталась: видно, я чуду-юду и на еду не гожусь.

Переночевали братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу.
Подъезжают к самой реке Смородине, к калинову мосту. По всему берегу лежат кости человеческие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота