В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оалклклкл
оалклклкл
18.03.2022 20:33 •  Литература

Письменно ответь на вопросы: ( по за вопрос) Как мальчика характеризуют односельчане? С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? Что говорит о его целеустремленности, твердости характера. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем? Как раскрывается главный герой в поступках? Почему он стал играть в “чику”? Как проявился его в игре? Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами? Как мальчик ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит? Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым? Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание Почему он, несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами? Найди строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы? Как ты думаешь, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока?

Показать ответ
Ответ:
daria151174
daria151174
25.01.2023 17:57
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой»
0,0(0 оценок)
Ответ:
dikinova2017ozio8q
dikinova2017ozio8q
18.02.2022 06:32

задание 1

1 В

2 Б

3 Б

4 Г

5 А

задание 2

1.Умение Грея ощущать чужое страдание. 2.Одиночество в богатом родительском доме. 3.Богатая фантазия мальчика (влияние книг и картин) 4.Мечта о море. 5.Грей-хозяин трехмачтового судна "Секрет".4

задание 3

они предают чувство восторга, передают характер героя, места, которые косвенно связаны с его жизнью в монастыре, показывают отношение автора к герою Мцыри...в некоторых эпизодах настораживают, предают их чувства. тревожность. слабость. покой, эпицентр страстей и наконец просто всю красоту отдаленных. уединенных мест!

задание 4

Основа произведения романтизма-это конфликт между реальным миром и вымышленным,идеальным миром. -Драматический сюжет-главный герой одинок и несчастен,стремление к идеалу приводит к трагедии сильной личности. -Использование ярких,эмоциональных средств художественной выразительности,передающих человеческие страсти.

"Алые паруса" это романтическое произведение, так как в нем присутствует настоящая любовь между парнем и девушкой. Судьбы этой молодой пары переплелись воедино волей случая. Романтичность произведения выражена и в той сказке, рассказанной маленькой девочке, о корабле с алыми парусами и юношей, сердце которого будет покорено девушкой, проживающей там, куда заплывет этот корабль с алыми парусами.

задание 5

Маленький Принц улетел на свою Планету, но мог наблюдать в телескоп, как люди продолжали загрязнять Землю. Он был расстроен и сокрушен тем, что люди не прислушались к его советам. А ведь их планета такая красивая в телескопе! Однажды утром, проснувшись, Маленький Принц стал размышлять, как же он может людям, ведь принять у себя на планете гостей с Земли он не мог, потому что она была маленькая.

И тогда Маленький Принц, которому удалось свою Розу, и рассадить из нее новые цветы, принял отважное решение: он начал строить Звездный Мост между своей Планетой и Землей. Раз уж все люди не смогут погостить у него, они подойдут к распахнутым дверям его Планеты и смогут прогуляться по этим космическим красотам пешком, наслаждаясь общением друг с другом. По бокам моста будут гореть фонари, стоять лавочки, где можно будет присесть и полюбоваться падающими звездами. А вокруг будут благоухать сестры его подружки Розы. Он хочет, чтобы люди вспомнили, как это: «Общаться, любить и смотреть на звезды!»

Объяснение:

чем мог тем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота