Письменно ответь на вопросы: ( по за вопрос) Как мальчика характеризуют односельчане? С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? Что говорит о его целеустремленности, твердости характера. Каким видит мальчика учительница французского языка? Что она ценит в нем? Как раскрывается главный герой в поступках? Почему он стал играть в “чику”? Как проявился его в игре? Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами? Как мальчик ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит? Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым? Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание Почему он, несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами? Найди строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы? Как ты думаешь, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока?
задание 1
1 В
2 Б
3 Б
4 Г
5 А
задание 2
1.Умение Грея ощущать чужое страдание. 2.Одиночество в богатом родительском доме. 3.Богатая фантазия мальчика (влияние книг и картин) 4.Мечта о море. 5.Грей-хозяин трехмачтового судна "Секрет".4
задание 3
они предают чувство восторга, передают характер героя, места, которые косвенно связаны с его жизнью в монастыре, показывают отношение автора к герою Мцыри...в некоторых эпизодах настораживают, предают их чувства. тревожность. слабость. покой, эпицентр страстей и наконец просто всю красоту отдаленных. уединенных мест!
задание 4
Основа произведения романтизма-это конфликт между реальным миром и вымышленным,идеальным миром. -Драматический сюжет-главный герой одинок и несчастен,стремление к идеалу приводит к трагедии сильной личности. -Использование ярких,эмоциональных средств художественной выразительности,передающих человеческие страсти.
"Алые паруса" это романтическое произведение, так как в нем присутствует настоящая любовь между парнем и девушкой. Судьбы этой молодой пары переплелись воедино волей случая. Романтичность произведения выражена и в той сказке, рассказанной маленькой девочке, о корабле с алыми парусами и юношей, сердце которого будет покорено девушкой, проживающей там, куда заплывет этот корабль с алыми парусами.
задание 5
Маленький Принц улетел на свою Планету, но мог наблюдать в телескоп, как люди продолжали загрязнять Землю. Он был расстроен и сокрушен тем, что люди не прислушались к его советам. А ведь их планета такая красивая в телескопе! Однажды утром, проснувшись, Маленький Принц стал размышлять, как же он может людям, ведь принять у себя на планете гостей с Земли он не мог, потому что она была маленькая.
И тогда Маленький Принц, которому удалось свою Розу, и рассадить из нее новые цветы, принял отважное решение: он начал строить Звездный Мост между своей Планетой и Землей. Раз уж все люди не смогут погостить у него, они подойдут к распахнутым дверям его Планеты и смогут прогуляться по этим космическим красотам пешком, наслаждаясь общением друг с другом. По бокам моста будут гореть фонари, стоять лавочки, где можно будет присесть и полюбоваться падающими звездами. А вокруг будут благоухать сестры его подружки Розы. Он хочет, чтобы люди вспомнили, как это: «Общаться, любить и смотреть на звезды!»
Объяснение:
чем мог тем