В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rasputniya
rasputniya
20.02.2023 10:15 •  Литература

Письменно ответить на во Какой текст из 3-х вам понравился и объяснить почему. ответ должен быть полным . Вот тексты:
1 Молодой путешественник

Молодой Скоробег захотел путешествовать и отправился со своим гофмейстером2 в чужие края. Но как скоро приезжали они в какое-нибудь место, то он спрашивал: «Куда же мы ещё поедем?», и никогда не хотел осматривать достопамятностей в тех городах, в которых они останавливались, но всегда нетерпеливо желал видеть новые места. Гофмейстер его пребывать по нескольку времени во всяком городе для того, что, переезжая только из одного места в другое, не получил бы он никакой пользы от своего путешествия. Но тщетно; он не мог его никоим образом уговорить.

Что же последовало? Скоробег, возвратившись домой, не знал ничего о тех местах, чрез которые проезжал, кроме их имени. Тогда-то усмотрел он свою глупость и снова должен был начать путешествовать.

То же случается с детьми, которые не хотят замечать того, что учитель с ними проходит, не всегда спрашивают о том, что следует, и, таким образом, наконец, ничему не выучиваются. Кто хочет основательно чему-нибудь научиться, тот должен прилежно замечать всё, что ему говорят или что он читает, и не спешить к концу какой-нибудь книги, не выразумевши начала
2 Начало только трудно

Маленький Фёдор весьма не любил рано вставать. Хотя он и усматривал, сколько теряет он времени долго, и хотя часто принимал намерение отстать от худой своей привычки, однако ему никогда не удавалось исполнить сиее намеерение для того, что он не имел довольно бодрости, чтобы одолеть отвращение от раннего вставания.

Однажды летом случилось ему в пять часов поутру. Вспомнив своё намерение, подумал он, что ему необходимо надобно когда-нибудь начать исполнять его, вскочил поскорее с постели и оделся. Одеваясь, приходил он в исступлеение опять лечь и заснуть, однако ж он принудил себя и, одевшись совсем, принялся за свой урок.

Он приметил с удовольствием, что тогда выучил урок гораздо легче и скорее, нежели прежде выучивал.

Во весь тот день учитель его был им весьма доволен и поступил с ним ласково. Сам он также был весел и спокоен; ему казалось, что он начал новую жизнь.

— Мне стоило небольшого только принуждения встать сегодня рано, — так рассуждал он сам с собой, — и это принесло мне столько удовольствия. Не глуп ли бы я был, если бы не стал стараться всякий день рано вставать?

Он исполнил своё намерение. День ото дня становилось это для него легче и, наконец, сделалось привычкою, так что не мог уже спать долго, хотя бы и желал.

Равным образом и всё, что сперва кажется нам очень трудно, наконец может сделаться привычкой. Надобно только сначала принудить себя раза два; потом уже будет оно гораздо легче, а напоследок и приятным сделается.

Показать ответ
Ответ:
Perestroika
Perestroika
11.02.2020 00:59

смешное в рассказах чехова всегда стоит на первом плане, а грустное прячется за этим фасадом. так происходит в не менее известном рассказе «хамелеон». главный его герой отдает диаметрально противоположные приказания насчет маленькой собачонки, доставляющей прохожим неудобства, в зависимости от предположений людей из толпы, кому принадлежит эта собачка: человеку бедному или богатому и знатному. подобострастие «хамелеона» вызывает у читателей искренний смех, однако это тоже смех сквозь слезы. ведь многие люди ведут себя также двулично, подобострастно и лживо.подробнее:

0,0(0 оценок)
Ответ:
АзадаЮсупова
АзадаЮсупова
09.01.2020 17:27
Внекоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. и такой уж был он не , просто жуть. каждый день что-то случалось. учителя голову сломали, не знают что делать. при этой школе жил сторож, так, не приметный старик. смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. ведь на старика и подумать никто не мог. перестали дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. дети следили друг за другом и ябедничали. учителя и представить не могли, что настанет день такой. ругали детей и дома. все отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .поняли они, что не спроста все это с ними случилось. разобрались они во всем. но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. в от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота