Письменно ответить на во опираясь на текст произведения железникова чучело одобряете ли вы лену бессольцеву которая готова была пожертвовать всем ради близкого друга? надо ли это делать?пойдёт ли это на пользу человеку, во имя которого приносится жертва? какое страшное унижение учинили ребята лене бессольцевой
Купава и Снегурочка – молодые девушки. Известно, что Снегурке пятнадцать лет, о возрасте Купавы ничего не сказано. Снегурочка – дочь Деда Мороза и Весны-Красны, но живет у Бобылей, называя себя сиротою. У Купавы есть отец Мураш.
Обе девушки хороши собой, но Снегурочка обладает особым очарованием, оно, как магнит, притягивает женихов.
У девушек разные характеры, что легко объясняется условиями жизни. Снегурочка пятнадцать лет прожила одна в тереме в лесу. Дед Мороз оградил её от общения со сверстниками, чтобы она не погибла от любви. Девушка выросла скромной, стыдливой, привыкла оставаться в стороне от забав, а ухаживания молодых людей принимала холодно, равнодушно. Купава же – душа компании. Она весела, нравится многим ребятам, но горделива, знает себе цену.
В пьесе есть краткое сравнение девушек. Его автор выражает от лица Мизгиря. Торговец был женихом Купавы, но бросил ее, познакомившись со Снегурочкой. Бывшей невесте он объяснил, что Снегурку выбрал, потому что у нее робкая оглядка, стыдливые глаза, «одной рукой ревниво держит друга, другой его отталкивает прочь». Купава, наоборот, обнимала обеими руками и глядела весело.
Объяснение:
ответ:Лидия Михайловна - классный руководитель, а также учительница французского языка главного героя. Она является довольно хорошим и великодушным человеком, который готов своим ученикам в любой сложившийся ситуации. С короткой стрижкой, тихой и легкой речью, приятными духами и красотой она быстро достигла уважения к себе в своем классе.
Неудивительно, что В. Распутин решил посвятить начало своего произведения "Уроки Французского" именно этой героине. Она внимательна, наблюдательна и честна с самой собой. Осторожно действуя, она старается главному герою, одинокому ребенку, который пытается справиться с голодом. Молодая учительница замечает в нем потенциал, из-за чего приглашает к себе домой, нестандартно "убив двух зайцев". Она надеется накормить и дать урок французского языка мальчику, однако он оказывается настоящим примером человеческого достоинства, в следствии чего отказывается от предложенного обеда, даже если в желудке играли нотки голода. За это она полюбила мальчика, ведь ценила в людях честность, трудолюбие и гордость, что имелось в мальчишке с лихвой.
Осознав, что она потерпела поражение, Лидия решает принять другой метод. Она посылает посылку с богатыми принадлежностями: сахаром, макаронами и гематогеном. Однако и это решение терпит крах. Её задумка становится раскрытой, и учительнице не остается ничего другого, кроме как снизойти до низости: играть с учеником в карты на деньги. Она делает это в надежде на то, что на выигранные деньги мальчик пойдет и купит себе что-то съестное, при этом рискуя не столько своей репутацией, насколько своим достойным местом работы.
Конечно же, Лидия Михайловна подозревала о неудаче и знала, на что шла, зато чувствовала, что может закрыть чью-то боль, в ответ чего быть нужно. Читатель с горем наблюдает, как учительнице приходится уехать из города из-за горестного разоблачения и запрета азартной игры. Но ей удается заложить те семена труда и упорства, которые она пыталась донести до своего ученика через обычные уроки. Она тот человек, которого мальчик будет помнить с благодарностью. Молодая, зоркая и красивая Лидия навсегда останется в памяти мальчика, ведь кто как не она заложила в его сердце плоды великого человека.
Источник: Образ и характеристика Лидии Михайловны в рассказе Уроки французского сочинение
Объяснение: