Письменно ответить на во Почему произведение Л.А.Кассиля называется «Рассказ об отсуствующем»? Кто рассказывает о мальчике, В какой последовательности разворачиваются события в рассказе?
В произведении рассказывается о маленьком мальчике Николеньке. Его и брата забрал отец в Москву,где работал,а дети учились.С ними уехал их учитель.который выполнял роль няньки в новом городе.Через некоторое время они получают письмо от матушки,в котором она пишет,что она ужасно простудилась и сильно заболела.Она попросила привезти детей,чтобы проститься с ними.Отец с детьми спешат домой,но мать не может встать с кровати,она уже ничего не видит.В тот же день она умирает,успев проститься.Детство для Николеньки закончилось со смертью единственного дорогого человека.
Вроде все написала,если что некоторое можешь убрать;))
В думах Рылеева нашел выражение художественный метод революционного романтизма. Рисуя героев поэт стремился воплотить свой идеал гражданина. Это отвечало общественно-воспитательным задачам, которым должны были служить думы. Соответствует этим задачам и композиционный строй дум, в котором Пушкин разграничил три основных элемента: описание места действия, речь героя и нравоучение. Как правило, Д. не имеют сюжета и представляют собой своего рода серию исторических портретов или картин. Значительная роль лир. монолога. Нет стилист. единства. В соотв. с тематико-композиционными особенностями дум, в них преоблад. лир. начало, что находит особенно яркое выражение в обилии стилист. Фигур (риторические вопросы, восклицания, обращения), придающих изложению публицистический стиль. http://litem.ru/referati-sochineniya/kakim-pokazan-istoricheskiy-geroy-v-dume-rileeva Еще здесь: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook049/01/part-005.htm
Вроде все написала,если что некоторое можешь убрать;))
В думах Рылеева нашел выражение художественный метод революционного романтизма. Рисуя героев поэт стремился воплотить свой идеал гражданина. Это отвечало общественно-воспитательным задачам, которым должны были служить думы. Соответствует этим задачам и композиционный строй дум, в котором Пушкин разграничил три основных элемента: описание места действия, речь героя и нравоучение. Как правило, Д. не имеют сюжета и представляют собой своего рода серию исторических портретов или картин. Значительная роль лир. монолога. Нет стилист. единства. В соотв. с тематико-композиционными особенностями дум, в них преоблад. лир. начало, что находит особенно яркое выражение в обилии стилист. Фигур (риторические вопросы, восклицания, обращения), придающих изложению публицистический стиль. http://litem.ru/referati-sochineniya/kakim-pokazan-istoricheskiy-geroy-v-dume-rileeva Еще здесь: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook049/01/part-005.htm