Письменно ответить на вопросы: 1 В чем заключалась политическая подоплека «царского подарка», сделанного
князьям Черкасским?
2 В чем видится соотнесенность мифологемы «Иваново – царский подарок» с
сочинениями русских историков?
3 Какие мифы связывают исторические корни Иванова с новгородской вольницей?
4 Как «религиозная» закваска формированию особенностей
ивановского характера?
5 Каковы мифологические и художественные толкования имени города Иваново?
6 Каким представлено Иваново в стихотворении «Я постигаю имя заново…»?
7 Почему стихи Г. Серебрякова «Нет, не безродными Иванами…» Вплоть до
времени «перестройки» воспринимались как официальная поэтическая эмблема
Иванова?
8 Почему в поэтических произведениях Е. Евтушенко об Иванове представлены две
противоположные оценки нашего города?
У новелі порушуються складні моральні проблеми, доступні і зрозумілі семикласникам, оскільки письменник розкриває їх на прикладі вчинку хлопчика, майже ровесника наших дітей, якого життєві обставини змушують зазирнути у світ дорослих людей. Зображуючи Бена і Деві у найвідповідальніший момент їхнього життя, Джеймс Олдрідж підкреслює те нове, що формується у взаєминах батька і сина. Кожному з них вдається одержати перемогу над собою і вийти переможцем, долаючи, кожен по-своєму, "останній дюйм".
ответ:Эпитеты: "дорогой родной край" « "пущи дикие" « "буйные реки" и тому подобное. Метафоры: «Мое сердце в верховине и душа моя, Моя дума в верховине соколом буя, Моя мечта в горы несется наздогін ветрам». Персонификации: "Прощайте, синие горы, белые снега, Прощайте, темные звери и светлые луга! Прощайте, пущи дикие и тенистые рощи, Прощайте, буйные реки и быстрые ручаи!", "Будь здорова, верховино, дорогой родной край"» Нестянутые формы прилагательных: "белые снега",»светлые луга". Инверсия: «иду я на чужбину»