В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
magic0000
magic0000
20.01.2022 20:16 •  Литература

Письменно ответить на вопросы: Гоголь "Шинель* Как портрет характеризует Акакия Акакиевича? Кем он работает в департаменте, чем занимается? Любит ли он свою работу? Приведите аргументы из текста повести. Как сослуживцы относятся к Башмачкину и почему?

Показать ответ
Ответ:
Строгая591
Строгая591
04.12.2022 19:56
 Мой любимый уголок природы - это стоящий недалеко от нашего дома лесок. Я могу ходить сюда в любое время года. Весной и летом просто погулять. Осенью за грибами. Зимой катаюсь на лыжах.
    Сейчас я хожу туда только по выходным. Во-первых, начался учебный год и стало некогда. Во-вторых, теперь там грибов искать нечего, все равно не найдешь - замерзли. Но и на лыжах пока не покатаешься. Остается только вспоминать, какие там грибы обычно растут: белые, моховики, горькушки - это из съедобных, а поганок зато полным-полно.
    Бывает, что это уютное, тихое местечко посещают не очень хорошие туристы, которые мусорят, жгут костры, ломают ветки деревьев. Очень обидно, что даже взрослые люди не всегда видят и ценят красоту.
    Недалеко от моего любимого лесочка проходит дорога, за которой опять лес, но он чужой и опасный. Туда я хожу только со взрослыми. Ведь там можно заблудиться, потеряться, а если зайти глубже, то и попасть в зубы какого-нибудь зверя. В том лесу не мусорят, не жгут костры, и разных видов грибов там гораздо больше.
    Люблю я, конечно, больше наш лесок. В нем я чувствую себя как дома.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksandrp462
aleksandrp462
26.02.2021 23:20

I. Организация класса.

1. Сообщение темы, целей урока.. Начнем изучение нового раздела, познакомимся с произведением незнакомого автора, продолжим работу над техникой чтения.

II. Упражнения по развитию памяти, внимания.

1. Работа в тетрадях. (набор №3)

Д! Прилетели птицы.

Ярко светит солнце.

Лида вытерла доску.

Весело бегут ручьи.

Подул резкий ветер.

Зоя прилежно учится.

III. Проверка выполнения домашнего задания.

Как назвали свой журнал? Почему?

Какое написали стихотворение?

… не обижаю

… приглашаю

… угощаю

… играю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота