Если ты вдруг взял яблоко например она оказалась очень большое вкусное тебе она понравилась и ты решил его съесть. Что ты сделаешь то его проглотит же секунду или ты будешь его есть потихоньку нет? Конечно оно сладкое и вкусное его будет есть все за обе щёки надоесть его потихоньку.
Смотрите например девочка Маша гуляла в саду вдруг на неё голову упало вкусное яблоко и за один раз пригласил но оно оказывается надо было не проглатывать А надо было съесть потихоньку.
ответ:Стихотворение «Поэт». Тема стихотворения – роль поэта в общественной жизни. Композиция – двухчастная: первая часть рассказывает о жизни поэта без вдохновения и творчества, а во второй он уже пробуждается благодаря звукам благословенной лиры.
Жанр – философская лирика. Стихотворный размер – четырехстопный ямб.
Стихотворение посвящено “вечной” теме о миссии поэта в обществе, но на этот раз она была рассмотрена с неожиданной стороны. Пушкин высказывает идею о том, что поэтический дар – это и есть душа творческого человека. Без его зова, в вечной суете дней он не просто становится обычным человеком, по сути он превращается в пустой сосуд.
Александр Сергеевич рассматривает тему о своем предназначении как поэта, но открывает для себя и читателя ее новые, неожиданные грани. Емко и лаконично он говорит о том, что видит смысл своей жизни в том, чтобы пробуждать в читателях светлое начало, дарить им приятные эмоции.
В этом стихотворение поэт использовал для воплощения своей идеи самые разные тропы. Это такие средства выразительности, как:
Метафоры – “не требует поэта к священной жертве Аполлон”, “молчит лира”, “душа вкушает хладный сон”, “душа встрепенется”, “забавы мира”, “берега пустынных волн”.
Сравнение – “как пробудившийся орел”.
С их Пушкин создает яркое противопоставление двух душевных состояний поэта, придает первой части негативную, а второй – светлую и яркую эмоциональную окраску.
Стихотворение «Поэту (Поэт! Не дорожи любовию народной…)» было написано А. С. Пушкиным 7 июля 1830 года. Известно, что причиной создания послужили придирки, опубликованные в журналах «Московский телеграф» и «Северная пчела». Прежде на страницах этих изданий печатали доброжелательные рецензии на произведения Пушкина. Теперь же поэт очень остро ощутил, сколь переменчивы взгляды критиков и как капризна публика.
Стихотворный размер – шестистопный ямб. Автор выступает от первого лица, обращаясь к коллеге по литературному цеху. Первое же предложение настойчиво требует внимания собеседника: «Поэт! не дорожи любовию народной.» А. С. Пушкин призывает не попадаться на удочку народной похвалы. Он предостерегает, что симпатия публики временна. Кроме того, среди толпы поклонников могут затесаться недалёкие люди, а их оценка не может быть приятной. Это явление поэт наделяет эпитетом «суд глупца» и советует собеседнику оставаться спокойным и твёрдым перед его лицом.
Это стихотворение можно считать манифестом самодостаточности творческого человека. Оно представляет собой наставление для других литераторов
{Не откусывай больше чем ты можешь проглотить.}
Если ты вдруг взял яблоко например она оказалась очень большое вкусное тебе она понравилась и ты решил его съесть. Что ты сделаешь то его проглотит же секунду или ты будешь его есть потихоньку нет? Конечно оно сладкое и вкусное его будет есть все за обе щёки надоесть его потихоньку.
Смотрите например девочка Маша гуляла в саду вдруг на неё голову упало вкусное яблоко и за один раз пригласил но оно оказывается надо было не проглатывать А надо было съесть потихоньку.
Объяснение:
ответ:Стихотворение «Поэт». Тема стихотворения – роль поэта в общественной жизни. Композиция – двухчастная: первая часть рассказывает о жизни поэта без вдохновения и творчества, а во второй он уже пробуждается благодаря звукам благословенной лиры.
Жанр – философская лирика. Стихотворный размер – четырехстопный ямб.
Стихотворение посвящено “вечной” теме о миссии поэта в обществе, но на этот раз она была рассмотрена с неожиданной стороны. Пушкин высказывает идею о том, что поэтический дар – это и есть душа творческого человека. Без его зова, в вечной суете дней он не просто становится обычным человеком, по сути он превращается в пустой сосуд.
Александр Сергеевич рассматривает тему о своем предназначении как поэта, но открывает для себя и читателя ее новые, неожиданные грани. Емко и лаконично он говорит о том, что видит смысл своей жизни в том, чтобы пробуждать в читателях светлое начало, дарить им приятные эмоции.
В этом стихотворение поэт использовал для воплощения своей идеи самые разные тропы. Это такие средства выразительности, как:
Эпитеты – “священная жертва”, “суетный свет”, “святая лира”, “божественный глагол”, “людская молва”, “народный кумир”, “гордая голова“.
Метафоры – “не требует поэта к священной жертве Аполлон”, “молчит лира”, “душа вкушает хладный сон”, “душа встрепенется”, “забавы мира”, “берега пустынных волн”.
Сравнение – “как пробудившийся орел”.
С их Пушкин создает яркое противопоставление двух душевных состояний поэта, придает первой части негативную, а второй – светлую и яркую эмоциональную окраску.
Стихотворение «Поэту (Поэт! Не дорожи любовию народной…)» было написано А. С. Пушкиным 7 июля 1830 года. Известно, что причиной создания послужили придирки, опубликованные в журналах «Московский телеграф» и «Северная пчела». Прежде на страницах этих изданий печатали доброжелательные рецензии на произведения Пушкина. Теперь же поэт очень остро ощутил, сколь переменчивы взгляды критиков и как капризна публика.
Стихотворный размер – шестистопный ямб. Автор выступает от первого лица, обращаясь к коллеге по литературному цеху. Первое же предложение настойчиво требует внимания собеседника: «Поэт! не дорожи любовию народной.» А. С. Пушкин призывает не попадаться на удочку народной похвалы. Он предостерегает, что симпатия публики временна. Кроме того, среди толпы поклонников могут затесаться недалёкие люди, а их оценка не может быть приятной. Это явление поэт наделяет эпитетом «суд глупца» и советует собеседнику оставаться спокойным и твёрдым перед его лицом.
Это стихотворение можно считать манифестом самодостаточности творческого человека. Оно представляет собой наставление для других литераторов