Письменно рассказать историю любви от лица Олеси по повести «Олеся» или по рассказу « Гранатовый браслет» рассказать историю любви Желткова от лица Веры Николаевны Шеиной.
Отметь мой ответ как лучший Жил когда-то в Новгороде Садко, у которого были только «гусельки яровчаты», с которыми он по пирам ходил. Вот пошел он однажды к Ильмень-озеру на гуслях играть. Взволновалось тут озеро, испугался Садко и ушел с озера. Три раза так ходил Садко, на третий раз из воды выходит царь морской. Царю понравилась игра музыканта, и хочет он отблагодарить Садко. Предлагает: А не то ступай во Новгород И ударь о велик заклад... И спорь, что в Ильмень-озере Есть рыба — золоты перья. Садко так и сделал. Он поспорил с купцами и с неводом пошел на озеро. Три раза закидывали невод и три раза вытаскивали «рыбку — золоты перья». Отдали купцы новгородские свои лавки, и стал Садко торговать. Разбогател Садко неслыханно. Однажды он ударяет «о велик заклад» с настоятелями, что выкупит все товары в Новгороде. Три дня скупает Садко с дружиной товары в городе, а взамен проданных новые привозят. Проиграл Садко заклад, а со скупленным товаром поплыл за море торговать. Удачно продав все, отправляется Садко в обратный путь, но в море настигает его корабли шторм. Садко понимает, что царь морской требует дань. Тянут жребий, и выпадает Садко оставаться в море в качестве жертвы. Он попадает на дно моря. В «палате белокаменной» сидит царь морской и просит Садко играть на гуслях. Садко играет, а царь морской пускается в пляс, отчего на море начинается сильнейший шторм. Как стал народ молиться Миколе Можайскому, Как тронуло Садка в плечо во правое: — Ай, же ты, Садко новагородский! Полно играть в гуселышки яровчаты! Микола Можайский подсказывает Садко, как ему царя морского перехитрить. Нужно сломать гусли. Тогда царь предложит Садко выбрать «девицу-краса- вицу». Выбрать нужно будет последнюю — Чернавушку, только ночью, как пойдут спать, нельзя будет творить «блуда во синем море». И проснется тогда Садко в Новгороде. Садко так и сделал. Оказался он «на крутом кряжу», видит, как возвращаются его корабли в Новгород. Вместе с ними и вошел в город к молодой жене.
а. с. пушкин написал стихотворение «пророк» в 1826 году. как раз в то время были наказаны участники декабристского восстания, многие из которых были пушкинскими друзьями. это стихотворение было как бы ответом на такой неожиданный поворот событий. в начале стихотворения описывается одинокий полумёртвый путник, с трудом перемещающийся по пустыне: «…в пустыне мрачной я влачился…». затем показывается контрастное, противопоставленное, спасающее явление серафима, как бы нарушающего предшествовавший покой: «и шестикрылый серафим на перепутье мне явился». серафим преображает путника, убирает всё человеческое, грешное: открывает ему глаза («моих зениц коснулся он: / отверзлись вещие зеницы…»), уши («моих ушей коснулся он: / и их наполнил шум и звон…»), даёт мудрый язык («и вырвал грешный мой язык… / и жало мудрыя змеи… / в уста… мои / вложил»), объективно обо все думающее сердце («и сердце трепетное вынул, / и уголь… / во грудь отверстую водвинул»). так как это был обычный смертный, то такие страдания не могли окончиться бесследно: «…как труп в пустыне я лежал…». стихотворение заканчивается воззванием бога к новому пророку наказать людей за их грехи: «восстань, пророк… / и, обходя моря и земли, / глаголом жги сердца людей». тем у стихотворения две: жестокое преображение человека и горькая миссия пророка. поэт верил, что когда-нибудь на землю придёт пророк и накажет людей за их грехи, в частности, правительство за неоправданное, по его мнению, наказание декабристов. пушкина настолько переполняют эмоции по поводу убитых или сосланных в сибирь друзей, что в прямой форме он их сразу вылить не может, к тому же сделать это ему мешает возможность разоблачения его стихов и наказания за сообщничество с декабристами, он использует косвенную форму, описанную выше. в стихотворении используется много контрастности: «…в пустыне мрачной я влачился, / и шестикрылый серафим / на перепутье мне явился…», «…как труп в пустыне я лежал, / и бога глас ко мне воззвал…», «и вырвал грешный мой язык… / и жало мудрыя змеи / в уста мои вложил». автор использует много повторов союза и в началах строк, чтобы показать единство, одну цель всего происходящего. чтобы яснее изобразить различные образы в стихотворении, пушкин использует сравнения: «…перстами, лёгкими, как сон…», «отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы…», «…как труп в пустыне я лежал…». автор использует много церковнославянизмов, что говорит о том, что при написании им этого стихотворения он опирался на библейскую легенду. в стихотворении встречается много шипящих звуков – создаётся атмосфера длительного и мучительного страдания героя. стихотворный размер – четырёхстопный ямб с многочисленными пиррихиями – тоже делает стихотворение медлительно-мучительным. в стихотворении используются все виды рифмовки – это говорит о том, что автор не особо обращал на это внимание, его больше занимало содержание его стихотворения.