Может ли культурный человек не иметь знаний о Быть отрезанным от мудрости и опыта предыдущих поколений?И ответ напрашивается однозначный: конечно нет! История-летопись страны от самых древних времен.Она не учит, она скорее воспитывает человека думающего и свободного в своих суждениях отличить правду от пропаганды и внушаемой идеологии. По факту она формирует ментальность общества, а значит, нужна для понимания своей собственной личности.История дает возможность ориентироваться в текущих политических ситуациях и отношениях между государствами, а значит понимать место своей страны на мировой арене.Кроме того, человек, знающий свои корни причисляет себя к отечеству. На исторической гордости наций формируется патриотизм. Проще говоря, человек должен ассоциировать себя с отечеством, потому что страны и люди не безлики только с историей.Если утверждать, что знание исторических событий не нужно, то о каком патриотизме среди молодежи может идти речь, что должно стать стержнем, объединяющим народ? Почему в таком случае «именем России» выбрано имя Александра Невского - уже глубоко исторического персонажа?Кроме всего, история – это необычайно интересно, если преподавать её не скупо по школьным учебникам, когда запоминание дат и событий становится основной целью. История должна быть предметом рассказывающим. Думать и интерпретировать, делать выводы самостоятельно – вот чему учит нас знание истории
Книга большая там много глав,но она очень интересная лушне прочитать
Первая глава книги говорит о купецЕ Синбаде,КОТОРЫЙ ЕЗДЕЛ ПО СТРАНАМ ПРОДАВАЯ РАЗНЫЕ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ.В ОДИН ИЗ ДНЕЙ РЫБА ,КОТОРУЮ МОТРОСЫ ПРИНЯЛИ ЗА ОСТРОВ, ВРЕЗАЛАСЬ В КОРАБЛЬ И ПОГУБИЛА ЕГО И МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ,НО СИМБАДУ УДАЛОСЬ ЕМУ УДАЛОСЬ ДОПЛЫТЬ ДО ОСТРОВА.ТАМ ЕГО ВСТРЕТИЛ ПРАВИТИЛЬ И ОНИ "ПОДРУЖИЛИСЬ".ОДНАКО СИМБАД НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ О СВОЕЙ РОДИНЕ.НО ОН ЧАСТО ВСПОМИНАЛ О НЕЙ И ХОТЕЛ ВЕРНУТСЯ.В ОДИН ИЗ ДНЕЙ ОН В ГАВАНИ УВИДЕЛ КОРАБЛЬ НА КОТОРЫМ БЫЛ КАПИТАН,С КОТОРЫМ МНОГО ЛЕТ НАЗД СИМБАД ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ .КОНЕЧНО ТОТ КАПИТАН НЕ ХОТЕЛ ВЕРИТЬ ,ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ СИМБАД ,А НЕ СОМАЗВАНЕЦ.НО КОГДА ОН ПОНЯЛ,ЧТО СИМБАД ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ ЖИВЫМ,ОН СПИНЯЛ ЕГО НА КОРАБЛЬ И ВЕРНУЛ ВСЕ ТОВАРЫ.И ОНИ ПРИПЛЫЛИ ДОИОЙТАМ ЕЩЕ МНОГО У НИХ БЫЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ
История-летопись страны от самых древних времен.Она не учит, она скорее воспитывает человека думающего и свободного в своих суждениях отличить правду от пропаганды и внушаемой идеологии. По факту она формирует ментальность общества, а значит, нужна для понимания своей собственной личности.История дает возможность ориентироваться в текущих политических ситуациях и отношениях между государствами, а значит понимать место своей страны на мировой арене.Кроме того, человек, знающий свои корни причисляет себя к отечеству. На исторической гордости наций формируется патриотизм. Проще говоря, человек должен ассоциировать себя с отечеством, потому что страны и люди не безлики только с историей.Если утверждать, что знание исторических событий не нужно, то о каком патриотизме среди молодежи может идти речь, что должно стать стержнем, объединяющим народ? Почему в таком случае «именем России» выбрано имя Александра Невского - уже глубоко исторического персонажа?Кроме всего, история – это необычайно интересно, если преподавать её не скупо по школьным учебникам, когда запоминание дат и событий становится основной целью. История должна быть предметом рассказывающим. Думать и интерпретировать, делать выводы самостоятельно – вот чему учит нас знание истории
Первая глава книги говорит о купецЕ Синбаде,КОТОРЫЙ ЕЗДЕЛ ПО СТРАНАМ ПРОДАВАЯ РАЗНЫЕ ДОРОГИЕ ТОВАРЫ.В ОДИН ИЗ ДНЕЙ РЫБА ,КОТОРУЮ МОТРОСЫ ПРИНЯЛИ ЗА ОСТРОВ, ВРЕЗАЛАСЬ В КОРАБЛЬ И ПОГУБИЛА ЕГО И МОРЕПЛАВАТЕЛЕЙ,НО СИМБАДУ УДАЛОСЬ ЕМУ УДАЛОСЬ ДОПЛЫТЬ ДО ОСТРОВА.ТАМ ЕГО ВСТРЕТИЛ ПРАВИТИЛЬ И ОНИ "ПОДРУЖИЛИСЬ".ОДНАКО СИМБАД НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ О СВОЕЙ РОДИНЕ.НО ОН ЧАСТО ВСПОМИНАЛ О НЕЙ И ХОТЕЛ ВЕРНУТСЯ.В ОДИН ИЗ ДНЕЙ ОН В ГАВАНИ УВИДЕЛ КОРАБЛЬ НА КОТОРЫМ БЫЛ КАПИТАН,С КОТОРЫМ МНОГО ЛЕТ НАЗД СИМБАД ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ .КОНЕЧНО ТОТ КАПИТАН НЕ ХОТЕЛ ВЕРИТЬ ,ЧТО ЭТО РЕАЛЬНЫЙ СИМБАД ,А НЕ СОМАЗВАНЕЦ.НО КОГДА ОН ПОНЯЛ,ЧТО СИМБАД ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ ЖИВЫМ,ОН СПИНЯЛ ЕГО НА КОРАБЛЬ И ВЕРНУЛ ВСЕ ТОВАРЫ.И ОНИ ПРИПЛЫЛИ ДОИОЙТАМ ЕЩЕ МНОГО У НИХ БЫЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ