Там, где жили свиристели” Хлебникова. Во мне это стихотворение вызвало чистое, радостное чувство. Поэт создает картину природы, наполненную светом и воздухом. В. Хлебников – мастер неологизмов, т.е. новых слов. Поюны – те, кто поет. Поюнна – вызывает ассоциацию со словами поющая и юная. Вабный - в словаре В. Даля есть это слово, его синонимы – лакомый, заманчивый. Слово "Времери" поэт повторяет несколько раз. Выразительное повторение слов и выражений в конце отрезка речи называется эпифорой. Поэт повторяет слова снегири, времери, чтобы обратить на них внимание читателя. Хлебников мечтает видеть жизнь счастливой и радостной. Мне стихи Хлебникова понравились. Он умеет мечтать о счастливой и свободной жизни. Поэт покорил меня яркостью, неповторимостью. Там, где жили свиристели" – одно из первых стихотворений Хлебникова. В нем ощущается ученичество у символистов – утонченная музыкальность, таинственность, но чувствуется и хлебниковская любовь к словотворчеству: времиреи от " время" и " реять", времирь сходно с нашим "снегирь", поюны – так названо лицо по его действию – "пой". Шум леса, полет и пение птиц, душу природы улавливает поэт, изображая не впечатление, а сам шум елей, тихую тень птичьего лета. Птицы, их повадки всегда занимали Хлебникова, да и первой публикацией его была научная работа о кукушке. Те, кто встречался с поэтом, не раз писали, что во внешнем облике его было что-то птичье – контур, манера держаться и двигаться. Отсюда, может быть, и его мировосприятие приобретает вид миропоэтического.
Для усиления характеров персонажей,образности,передачи настроения и описания внешности детей,автор использует сравнения и эпитеты,передающие красочность происходящего,усиливают впечатление и расставляют акценты в произведении. Эпитеты: веселого солнца лучи;такому-то гусю;вереница внимательных глаз,святой доброты;потише вы, черти;важная штука;замочки резные;шпионы мои;милые плуты;счастливый народ;грибные набеги;старинные вязы;чудных зверей;синеющей лентой; славный венок;солнечным зноем;смиренной лошадки,грибная пора;старый глухарь ;облинялым крылом;нарядной своей стороной;крестьянский ребенок, дворянском дитяти,студеную зимнюю пору,шествуя важно, в спокойствии чинном;уморительно мал;пегонький конь; нелюдимой зимы;мучительно мило; красное детство ;скудное поле;хлеб трудовой;землицы родной;особым стараньем ; шумным весельем;дождевая река.
Сравнения:смешались, как в поле цветы;а ноги-то длинные, словно как жерди;как солнце горит;так стаей с мякины летят воробьи;, как "низкого рода людей";что белых грибов на полянке лесной;в деревню въезжает царем; а сам с ноготок;как будто все это картонное было,как будто бы в детский театр я попал;так быстро темнеет на сцене.
Во мне это стихотворение вызвало чистое, радостное чувство.
Поэт создает картину природы, наполненную светом и воздухом.
В. Хлебников – мастер неологизмов, т.е. новых слов. Поюны – те, кто поет.
Поюнна – вызывает ассоциацию со словами поющая и юная. Вабный - в словаре В. Даля есть это слово, его синонимы – лакомый, заманчивый.
Слово "Времери" поэт повторяет несколько раз. Выразительное повторение слов и выражений в конце отрезка речи называется эпифорой. Поэт повторяет слова снегири, времери, чтобы обратить на них внимание читателя.
Хлебников мечтает видеть жизнь счастливой и радостной. Мне стихи Хлебникова понравились. Он умеет мечтать о счастливой и свободной жизни. Поэт покорил меня яркостью, неповторимостью.
Там, где жили свиристели" – одно из первых стихотворений Хлебникова. В нем ощущается ученичество у символистов – утонченная музыкальность, таинственность, но чувствуется и хлебниковская любовь к словотворчеству: времиреи от " время" и " реять", времирь сходно с нашим "снегирь", поюны – так названо лицо по его действию – "пой". Шум леса, полет и пение птиц, душу природы улавливает поэт, изображая не впечатление, а сам шум елей, тихую тень птичьего лета. Птицы, их повадки всегда занимали Хлебникова, да и первой публикацией его была научная работа о кукушке. Те, кто встречался с поэтом, не раз писали, что во внешнем облике его было что-то птичье – контур, манера держаться и двигаться. Отсюда, может быть, и его мировосприятие приобретает вид миропоэтического.
Для усиления характеров персонажей,образности,передачи настроения и описания внешности детей,автор использует сравнения и эпитеты,передающие красочность происходящего,усиливают впечатление и расставляют акценты в произведении.
Эпитеты: веселого солнца лучи;такому-то гусю;вереница внимательных глаз,святой доброты;потише вы, черти;важная штука;замочки резные;шпионы мои;милые плуты;счастливый народ;грибные набеги;старинные вязы;чудных зверей;синеющей лентой; славный венок;солнечным зноем;смиренной лошадки,грибная пора;старый глухарь ;облинялым крылом;нарядной своей стороной;крестьянский ребенок, дворянском дитяти,студеную зимнюю пору,шествуя важно, в спокойствии чинном;уморительно мал;пегонький конь; нелюдимой зимы;мучительно мило; красное детство ;скудное поле;хлеб трудовой;землицы родной;особым стараньем ; шумным весельем;дождевая река.
Сравнения:смешались, как в поле цветы;а ноги-то длинные, словно как жерди;как солнце горит;так стаей с мякины летят воробьи;, как "низкого рода людей";что белых грибов на полянке лесной;в деревню въезжает царем; а сам с ноготок;как будто все это картонное было,как будто бы в детский театр я попал;так быстро темнеет на сцене.