Письмо литературному герою, Напишите письмо дыбакову в письме должно быть отражено Ваше отношение к герою оценка его поступков в произведении, добрыи совет герою, хотелось задать герою чему научились вас сам герой или его история жизни можношас
Владимир Дубровский стал разбойником, не увидев другого выхода из сложившегося положения. Он не допускал мысли, что имение его бедных родителей достанется Троекурову. Дубровский приказал сжечь дом, но прежде отпереть дверь, чтобы напуганные приказные могли выбраться. Архип ослушался барина и первое преступление было совершено: люди сгорели. Зная, что раз суд не пощадил его в правом деле, то, конечно не будет снисходителен и в рассмотрении этого происшествия, где не прямая, но косвенная вина его была, Дубровский решает с частью преданных ему крепостных податься в лес разбойничать.Шайка разбойников под предводительством Владимира Дубровского никогда не отнимала денег и ценностей у бедных людей. Да и у богатых забирали не все. Разбойники, хоть и наводили ужас на всю округу, никого не убивали. И первоначальные планы Дубровского о "кровавой мести" Троекурову тоже разрушились, потому что молодой разбойник всем сердцем полюбил дочь своего врага Машу. Бывших кистеневцев стали называть благородными разбойниками, а их предводитель слыл в округе чуть ли не Робин Гудом. Однако на деле все оказалось не так возвышенно и благородно. Преследуемые правительственными войсками, разбойники вынуждены защищаться. В схватке Дубровский приставляет пистолет к груди офицера и убивает его. Он понимает, что жизнь его товарищей по оружию под угрозой и решает прекратить разбойничью жизнь. Сочувствуя своему герою, Пушкин все же развенчивает миф о его благородстве. Не может честный и благородный человек оставить преданных ему людей по сути на произвол судьбы, а сам скрыться за границу.
К фольклору относятся сказки, прибаутки, песни, частушки, анекдоты. Все это сложилось исторически и передается из поколения в поколение, с фольклора передаются обычаи, порядки, правила поведения, все это передается от человека к человеку. Это главный накопитель, с человека все это дошло до наших дней, в фольклоре не было конкретного автора, каждый услышав историю, что-то добавлял в нее или опускал какие-то факты и события. В фольклорных произведениях описываются праздники: масленица, проводы зимы, праздники осени, лета. В фольклоре герои имеют обобщенный характер, часто человека сравнивают с природой, или высмеивают его недостатки.
В древнерусской литературе герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. Целью древнерусской литературы является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. Постепенно перед читателем в древнерусской литературе появляется характер героя его психологический образ. Произведение древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, исторические действующие лица, поучительность.
В древнерусской литературе герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. Целью древнерусской литературы является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. Постепенно перед читателем в древнерусской литературе появляется характер героя его психологический образ. Произведение древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, исторические действующие лица, поучительность.