В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alyssasweetgirl
alyssasweetgirl
27.10.2020 12:21 •  Литература

Письмо моузу на будущие или пришельцу​

Показать ответ
Ответ:
11maksim11
11maksim11
20.01.2021 11:07

Роман А. С. Пушкина «Дубровский» поднимает проблемы чести, благородства души, власти денег, самопожертвования, любви. Симпатии читателя остаются на стороне Дубровского, который проиграл суд. Он не так богат и силен, как Троекуров, но он честно прожил жизнь, поступал благородно, по совести.

Владимир Дубровский стал благородным разбойником, но не озлобился и не ожесточился. Любовь ему остаться человеком. Во имя любви к Маше он простил Троекурова, который обокрал, унизил его отца. По его вине Дубровский-старший умер. Владимир не смог причинить боль отцу своей любимой. К сожалению, Троекурову были незнакомы чувство жалости и сострадания.

Роман учит жить честно, быть справедливым, любить ближних.

Объяснение:

Роман А.С. Пушкина «Дубровский» — это во многом необычное для русской литературы, с точки зрения повествования, произведение. Оно рассказывает о том, как молодой дворянин Владимир Дубровский после утраты своего имения стал бравым разбойником, грабящим богатых господ и тем самым на свой манер вершащим правосудие и восстанавливающим справедливость.

Но ценность этой книги заключается не только в увлекательном авантюрном сюжете. Роман также учит читателя тому, насколько важно в любых обстоятельствах помнить о чести и долге, не идти на поводу у своей злости и оставаться благородным человеком.

На долю главного героя произведения выпало тяжелое испытание. Близкий друг его отца — богатый помещик Кирила Петрович Троекуров из-за нелепой ссоры обманным путем отобрал у Дубровских их имение, что в результате привело к скоропостижной смерти родителя молодого человека, а самого героя лишило средств к существованию. Конечно же, такая несправедливость жестоко ранила Владимира. Будучи человеком честным и благородным, он изначально пытался сопротивляться гнетущим его душу чувствам, не позволяя своему гневу обрушиться на представителей суда, приехавших сообщить Дубровскому и его людям о передаче имения новому хозяину.

Но на самого Троекурова герой все же затаил обиду и пожелал отомстить помещику. Это и побудило Владимира стать разбойником. Молодой человек мечтал сжечь дом ненавистного барина и таким образом погубить злейшего врага.

Думаю, в тот момент, когда Дубровский намеревался совершить свой первый «кровавый подвиг», он был ничуть не лучше, чем Троекуров, которого тоже «желание мести завлекло… слишком далеко». Ведь именно злость, а вовсе не корыстолюбие заставили Кирилу Петровича незаконно присвоить себе имение соседа. Задумав страшное преступление, Владимир находился буквально в одном шаге от падения в бездну, поскольку этот бесчестный поступок наверняка бы погубил его душу и заставил навсегда сожалеть о содеянном. Но от страшной ошибки героя встреча с дочерью Троекурова Марьей Кирилловной.

Любовь к этой девушке пробудила в сердце молодого человека самые светлые чувства. И тогда на смену гневу пришло смирение. Дубровский «отказался от мщения, как от безумства».

В этот момент случилось духовное перерождение героя. Владимир вспомнил о своих нравственных идеалах и после уже никогда не отступал от них. Даже потеряв любимую, он продолжил идти верной дорогой — навсегда покинул членов своей разбойничьей банды, советуя им дальше начать вести честную жизнь. Сам же скрылся в неизвестном направлении.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лолkjk
лолkjk
10.03.2022 12:52

В 1986—1988 годах несколько раз снимался в кино в эпизодических ролях, в частности на киностудии имени Горького.

В 1988—1990 годах, параллельно с учёбой в средней школе, занимался в Краснопресненской художественной школе в Москве. В 1990 году поступил в Московский академический художественный лицей имени Н. В. Томского Российской Академии Художеств. Вместе с одноклассниками ездил на пленэры по России (Великие Луки, Рязань, Соловки, города «Золотого кольца»).[4] В качестве дипломной работы выполнил серию иллюстраций к «Полному курсу по русской истории».

В 1997 Кожин поступил на живописный факультет Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В 2002 году занимается в пейзажной мастерской под руководством Александра Павловича Афонина. В 2003 году защитил диплом картиной «Ферапонтов монастырь».

Ферапонтов монастырь

С 2000 года активно участвует в выставках. Пишет пейзажи, натюрморты, жанровые и исторические картины. Работает в технике акварели, гуаши,акрила, масляной и темперной живописи. В настоящее время живёт и работает в Москве.

В 2001—2002 гг. пишет серию натурных этюдов с видами английской деревни Хадденем (Бакингемшир).

В 2004 году иллюстрирует акрилом биографическую книгу для детей о Лучано Паваротти, издана в Корее. Создаёт серию графических листов по сказкам Братьев Гримм «Рапунцель» и «Гензель и Гретель».

В 2005—2015 гг. пишет серии картин: Англии, Мальты, Ирландии, Швейцарии, Греции, Турции, Испании, Италии и другие. Ведущее место в творчестве Кожина принадлежит пейзажу настроения, преобладает сильный рисунок, в то же время тонкие колористические гаммы фиолетовых и голубых полутонов.[5]. Художник иногда использует вымысел в своём творчестве прибегая к жанровым и историческим композициям.[6].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота