Роман А. С. Пушкина «Дубровский» поднимает проблемы чести, благородства души, власти денег, самопожертвования, любви. Симпатии читателя остаются на стороне Дубровского, который проиграл суд. Он не так богат и силен, как Троекуров, но он честно прожил жизнь, поступал благородно, по совести.
Владимир Дубровский стал благородным разбойником, но не озлобился и не ожесточился. Любовь ему остаться человеком. Во имя любви к Маше он простил Троекурова, который обокрал, унизил его отца. По его вине Дубровский-старший умер. Владимир не смог причинить боль отцу своей любимой. К сожалению, Троекурову были незнакомы чувство жалости и сострадания.
Роман учит жить честно, быть справедливым, любить ближних.
Объяснение:
Роман А.С. Пушкина «Дубровский» — это во многом необычное для русской литературы, с точки зрения повествования, произведение. Оно рассказывает о том, как молодой дворянин Владимир Дубровский после утраты своего имения стал бравым разбойником, грабящим богатых господ и тем самым на свой манер вершащим правосудие и восстанавливающим справедливость.
Но ценность этой книги заключается не только в увлекательном авантюрном сюжете. Роман также учит читателя тому, насколько важно в любых обстоятельствах помнить о чести и долге, не идти на поводу у своей злости и оставаться благородным человеком.
На долю главного героя произведения выпало тяжелое испытание. Близкий друг его отца — богатый помещик Кирила Петрович Троекуров из-за нелепой ссоры обманным путем отобрал у Дубровских их имение, что в результате привело к скоропостижной смерти родителя молодого человека, а самого героя лишило средств к существованию. Конечно же, такая несправедливость жестоко ранила Владимира. Будучи человеком честным и благородным, он изначально пытался сопротивляться гнетущим его душу чувствам, не позволяя своему гневу обрушиться на представителей суда, приехавших сообщить Дубровскому и его людям о передаче имения новому хозяину.
Но на самого Троекурова герой все же затаил обиду и пожелал отомстить помещику. Это и побудило Владимира стать разбойником. Молодой человек мечтал сжечь дом ненавистного барина и таким образом погубить злейшего врага.
Думаю, в тот момент, когда Дубровский намеревался совершить свой первый «кровавый подвиг», он был ничуть не лучше, чем Троекуров, которого тоже «желание мести завлекло… слишком далеко». Ведь именно злость, а вовсе не корыстолюбие заставили Кирилу Петровича незаконно присвоить себе имение соседа. Задумав страшное преступление, Владимир находился буквально в одном шаге от падения в бездну, поскольку этот бесчестный поступок наверняка бы погубил его душу и заставил навсегда сожалеть о содеянном. Но от страшной ошибки героя встреча с дочерью Троекурова Марьей Кирилловной.
Любовь к этой девушке пробудила в сердце молодого человека самые светлые чувства. И тогда на смену гневу пришло смирение. Дубровский «отказался от мщения, как от безумства».
В этот момент случилось духовное перерождение героя. Владимир вспомнил о своих нравственных идеалах и после уже никогда не отступал от них. Даже потеряв любимую, он продолжил идти верной дорогой — навсегда покинул членов своей разбойничьей банды, советуя им дальше начать вести честную жизнь. Сам же скрылся в неизвестном направлении.
В 1986—1988 годах несколько раз снимался в кино в эпизодических ролях, в частности на киностудии имени Горького.
В 1988—1990 годах, параллельно с учёбой в средней школе, занимался в Краснопресненской художественной школе в Москве. В 1990 году поступил в Московский академический художественный лицей имени Н. В. Томского Российской Академии Художеств. Вместе с одноклассниками ездил на пленэры по России (Великие Луки, Рязань, Соловки, города «Золотого кольца»).[4] В качестве дипломной работы выполнил серию иллюстраций к «Полному курсу по русской истории».
В 1997 Кожин поступил на живописный факультет Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В 2002 году занимается в пейзажной мастерской под руководством Александра Павловича Афонина. В 2003 году защитил диплом картиной «Ферапонтов монастырь».
Ферапонтов монастырь
С 2000 года активно участвует в выставках. Пишет пейзажи, натюрморты, жанровые и исторические картины. Работает в технике акварели, гуаши,акрила, масляной и темперной живописи. В настоящее время живёт и работает в Москве.
В 2001—2002 гг. пишет серию натурных этюдов с видами английской деревни Хадденем (Бакингемшир).
В 2004 году иллюстрирует акрилом биографическую книгу для детей о Лучано Паваротти, издана в Корее. Создаёт серию графических листов по сказкам Братьев Гримм «Рапунцель» и «Гензель и Гретель».
В 2005—2015 гг. пишет серии картин: Англии, Мальты, Ирландии, Швейцарии, Греции, Турции, Испании, Италии и другие. Ведущее место в творчестве Кожина принадлежит пейзажу настроения, преобладает сильный рисунок, в то же время тонкие колористические гаммы фиолетовых и голубых полутонов.[5]. Художник иногда использует вымысел в своём творчестве прибегая к жанровым и историческим композициям.[6].
Роман А. С. Пушкина «Дубровский» поднимает проблемы чести, благородства души, власти денег, самопожертвования, любви. Симпатии читателя остаются на стороне Дубровского, который проиграл суд. Он не так богат и силен, как Троекуров, но он честно прожил жизнь, поступал благородно, по совести.
Владимир Дубровский стал благородным разбойником, но не озлобился и не ожесточился. Любовь ему остаться человеком. Во имя любви к Маше он простил Троекурова, который обокрал, унизил его отца. По его вине Дубровский-старший умер. Владимир не смог причинить боль отцу своей любимой. К сожалению, Троекурову были незнакомы чувство жалости и сострадания.
Роман учит жить честно, быть справедливым, любить ближних.
Объяснение:
Роман А.С. Пушкина «Дубровский» — это во многом необычное для русской литературы, с точки зрения повествования, произведение. Оно рассказывает о том, как молодой дворянин Владимир Дубровский после утраты своего имения стал бравым разбойником, грабящим богатых господ и тем самым на свой манер вершащим правосудие и восстанавливающим справедливость.
Но ценность этой книги заключается не только в увлекательном авантюрном сюжете. Роман также учит читателя тому, насколько важно в любых обстоятельствах помнить о чести и долге, не идти на поводу у своей злости и оставаться благородным человеком.
На долю главного героя произведения выпало тяжелое испытание. Близкий друг его отца — богатый помещик Кирила Петрович Троекуров из-за нелепой ссоры обманным путем отобрал у Дубровских их имение, что в результате привело к скоропостижной смерти родителя молодого человека, а самого героя лишило средств к существованию. Конечно же, такая несправедливость жестоко ранила Владимира. Будучи человеком честным и благородным, он изначально пытался сопротивляться гнетущим его душу чувствам, не позволяя своему гневу обрушиться на представителей суда, приехавших сообщить Дубровскому и его людям о передаче имения новому хозяину.
Но на самого Троекурова герой все же затаил обиду и пожелал отомстить помещику. Это и побудило Владимира стать разбойником. Молодой человек мечтал сжечь дом ненавистного барина и таким образом погубить злейшего врага.
Думаю, в тот момент, когда Дубровский намеревался совершить свой первый «кровавый подвиг», он был ничуть не лучше, чем Троекуров, которого тоже «желание мести завлекло… слишком далеко». Ведь именно злость, а вовсе не корыстолюбие заставили Кирилу Петровича незаконно присвоить себе имение соседа. Задумав страшное преступление, Владимир находился буквально в одном шаге от падения в бездну, поскольку этот бесчестный поступок наверняка бы погубил его душу и заставил навсегда сожалеть о содеянном. Но от страшной ошибки героя встреча с дочерью Троекурова Марьей Кирилловной.
Любовь к этой девушке пробудила в сердце молодого человека самые светлые чувства. И тогда на смену гневу пришло смирение. Дубровский «отказался от мщения, как от безумства».
В этот момент случилось духовное перерождение героя. Владимир вспомнил о своих нравственных идеалах и после уже никогда не отступал от них. Даже потеряв любимую, он продолжил идти верной дорогой — навсегда покинул членов своей разбойничьей банды, советуя им дальше начать вести честную жизнь. Сам же скрылся в неизвестном направлении.
В 1986—1988 годах несколько раз снимался в кино в эпизодических ролях, в частности на киностудии имени Горького.
В 1988—1990 годах, параллельно с учёбой в средней школе, занимался в Краснопресненской художественной школе в Москве. В 1990 году поступил в Московский академический художественный лицей имени Н. В. Томского Российской Академии Художеств. Вместе с одноклассниками ездил на пленэры по России (Великие Луки, Рязань, Соловки, города «Золотого кольца»).[4] В качестве дипломной работы выполнил серию иллюстраций к «Полному курсу по русской истории».
В 1997 Кожин поступил на живописный факультет Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В 2002 году занимается в пейзажной мастерской под руководством Александра Павловича Афонина. В 2003 году защитил диплом картиной «Ферапонтов монастырь».
Ферапонтов монастырь
С 2000 года активно участвует в выставках. Пишет пейзажи, натюрморты, жанровые и исторические картины. Работает в технике акварели, гуаши,акрила, масляной и темперной живописи. В настоящее время живёт и работает в Москве.
В 2001—2002 гг. пишет серию натурных этюдов с видами английской деревни Хадденем (Бакингемшир).
В 2004 году иллюстрирует акрилом биографическую книгу для детей о Лучано Паваротти, издана в Корее. Создаёт серию графических листов по сказкам Братьев Гримм «Рапунцель» и «Гензель и Гретель».
В 2005—2015 гг. пишет серии картин: Англии, Мальты, Ирландии, Швейцарии, Греции, Турции, Испании, Италии и другие. Ведущее место в творчестве Кожина принадлежит пейзажу настроения, преобладает сильный рисунок, в то же время тонкие колористические гаммы фиолетовых и голубых полутонов.[5]. Художник иногда использует вымысел в своём творчестве прибегая к жанровым и историческим композициям.[6].
Объяснение: