Спорт считается здоровым видом деятельности ... до тех пор, пока шум в спортивном зале не достигает опасного уровня, что бывает слишком часто.
В США, например, уровень громкости на занятиях на велосипеде в различных спортивных залах был измерен учеными из университета Жорж Масон (Вирджиния), в среднем это от 100до 110дБ, то есть на 30-40% выше максимального рекомендован- ного профессиональной организацией тренеров по аэро-бике уровня в 70-80дБ.
Несмотря ни на что, эти уровни редко соблюдаются, некоторые говорят о том, что сами участники этих занятий предпочитают громкую музыку.
Стихотворение «Памяти Добролюбова» было написано в 1864 году и посвящено литературному критику Николаю Добролюбову, товарищу Некрасова и сотруднику «Современника». Николай Добролюбов умер в 1861 г. молодым, в возрасте 25 лет, от туберкулёза.
Первоначально у стихотворения не было названия, но был эпиграф из стихотворения Добролюбова.
Стихотворение напечатано в «Современнике» № 11-12 за 1864 г. 2)Тема стихотворения – значение личности и творчества Добролюбова для воспитания русской революционной молодёжи.
В это стихотворении Некрасов показал яркий образ революционера, отметив в Добролюбове уменье подчинить личную жизнь высоким общественным целям, редкую к самопожертвованию. Первые строки звучат, как гимн, человеку молодому, страстному, умеющему сплотить вокруг себя народ:
3) В «Памяти Добролюбова» немало художественно-изобретательных средств. Особую выразительность придают риторические восклицания, которые выделить основную мысль, находящуюся в нем, подчеркивают чувства автора, его отношение к этому человеку. Сравнения усиливают эмоциональность речи поэта. Например: Как женщину, ты родину любил… Такие эпитеты, как «любовнице суровой» , «светлый рай» , «вещее перо» и др. , 4) 5 )Это стихотворение буквально наполнено средствами художественной выразительности! вот лишь некоторые из них:
Метафоры (рассудку страсти подчинять... чистоту хранил.. . честные сердца.. . жажде сердца не дал утоленья... И светлый рай, и перлы для венца Готовил ты любовнице суровой ударил час вещее перо.. . светильник разума... страсти улеглись.. . Сокровища душевной красоты... )
Метонимия (Плачь, русская земля... )
Олицетворение (Природа-мать! когда б таких людей Ты иногда не посылала миру... )
6)Хорошо как и, очень красиво!!.. С первых же секунд прочтения чувства и эмоции переполняют, невольно представляешь те самые картины, которые описывает поэт.
В США, например, уровень громкости на занятиях на велосипеде в различных спортивных залах был измерен учеными из университета Жорж Масон (Вирджиния), в среднем это от 100до 110дБ, то есть на 30-40% выше максимального рекомендован- ного профессиональной организацией тренеров по аэро-бике уровня в 70-80дБ.
Несмотря ни на что, эти уровни редко соблюдаются, некоторые говорят о том, что сами участники этих занятий предпочитают громкую музыку.
Стихотворение «Памяти Добролюбова» было написано в 1864 году и посвящено литературному критику Николаю Добролюбову, товарищу Некрасова и сотруднику «Современника». Николай Добролюбов умер в 1861 г. молодым, в возрасте 25 лет, от туберкулёза.
Первоначально у стихотворения не было названия, но был эпиграф из стихотворения Добролюбова.
Стихотворение напечатано в «Современнике» № 11-12 за 1864 г.
2)Тема стихотворения – значение личности и творчества Добролюбова для воспитания русской революционной молодёжи.
В это стихотворении Некрасов показал яркий образ революционера, отметив в Добролюбове уменье подчинить личную жизнь высоким общественным целям, редкую к самопожертвованию. Первые строки звучат, как гимн, человеку молодому, страстному, умеющему сплотить вокруг себя народ:
3)
В «Памяти Добролюбова» немало художественно-изобретательных средств. Особую выразительность придают риторические восклицания, которые выделить основную мысль, находящуюся в нем, подчеркивают чувства автора, его отношение к этому человеку. Сравнения усиливают эмоциональность речи поэта. Например:
Как женщину, ты родину любил…
Такие эпитеты, как «любовнице суровой» , «светлый рай» , «вещее перо» и др. ,
4)
5
)Это стихотворение буквально наполнено средствами художественной выразительности!
вот лишь некоторые из них:
Метафоры
(рассудку страсти подчинять... чистоту хранил.. . честные сердца.. . жажде сердца не дал утоленья... И светлый рай, и перлы для венца Готовил ты любовнице суровой ударил час вещее перо.. . светильник разума... страсти улеглись.. . Сокровища душевной красоты... )
Метонимия
(Плачь, русская земля... )
Олицетворение
(Природа-мать! когда б таких людей
Ты иногда не посылала миру... )
Эпитеты
(любовнице суровой.. . нива жизни... )
Сравнения
(Как женщину, ты родину любил... )
Повторы
(ты.. . ты ты )
Риторическое восклицание
(Какой светильник разума угас!
Какое сердце биться перестало!... Плачь, русская земля! ..)
6)Хорошо как и, очень красиво!!.. С первых же секунд прочтения чувства и эмоции переполняют, невольно представляешь те самые картины, которые описывает поэт.